РУЛЕТКА
Сценарий выступления старшеклассников на «Последнем звонке»
Идея «Рулетки» состоит в том, что ведущие поочереди вызывают учителей и предлагают «запустить» рулетку. Далее учителя усаживают на стул, рулетка останавливается в нужном положении, и «сектор», оказавшийся напротив учителя, протягивает ему в зубах конверт с текстом задания. После прочтения своего текста учитель награждается ценным подарком (коробочка с «сердцами» всех учеников класса) и отводится ведущими на свое место. Всего предусмотрено 8 текстов для «играющих» учителей, одна «музыкальная пауза» (небольшой танец) и одно ZERO — приз, представляющий собой текст «жалобы» (читается завучем).
Сектор 1 (директору).
ПОКАЯНИЕ (читать слезливо)
Дорогие деточки! В этот торжественный момент я хочу сообщить вам одну страшную истину: Я не всегда был прав! Сегодня прилюдно я прошу прощения у всех тех, кто пострадал, попав под мою горячую руку, был обижен, унижен, растоптан, распят и превращен в прах. Пришло время признать, что я задавал нечеловеческие задания, постоянно пугал и терроризировал детей плохими отметками. Уверяю, что все это было из добрых побуждений и для вашего же блага. Но что ж поделать, если я не всегда соразмерял свои требования с вашими неподготовленными ослабленными головками. Простите меня, люди добрые! Искренне ваш .... (имя, отчество).
Сектор 2 (литератору).
ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ (читать вдохновенно)
Я вас люблю, чего же более.
Вы нынче вырвались на волю…
К чему теперь слова, рыданья,
И боль минуты расставанья.
Давайте просто улыбнемся,
Поверим, что сюда вернемся.
Я вас люблю… И что ж в итоге? -
Вас ждут просторные дороги.
И пусть любовь в пути вам светит,
Я вам желаю счастья, дети!
Сектор 3 (историку).
ЗАЯВЛЕНИЕ (читать уверенно)
Я, (фамилия, имя, отчество), ответственно заявляю о своем несогласии по поводу ухода .... класса из стен ........ школы N… Требую пересмотреть решение педсовета о поголовном допуске учащихся данного класса к выпускным экзаменам. Список аргументов прилагаю.
АРГУМЕНТЫ:
1. В настоящий момент не найдено достойной замены вышеупомянутому классу.
2. Отсутствие … класса приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни.
3. В результате ухода … класса резко понизится культурный и интеллектуальный уровень школы.
4. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать… (Утереть скупую слезу!)
Сектор ZERO (завучу).
Ж А Л О Б А
коллективная от … класса выпуска … г.
Мы, нижеподписавшиеся ученики … класса, заявляем протест по поводу намерения администрации … школы N… «выпихнуть» нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства. Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь. Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем… Всегда ваши, ученики … класса.
Сектор 4 (химику).
КЛЯТВА (читать торжественно)
Я, (фамилия, имя, отчество), перед лицом своих коллег торжественно клянусь в том, что никогда не забуду ни вас, ни уроки, проведенные в вашем классе, после которых волосы становились дыбом. Я навсегда запомню ваши бесподобные письменные работы, неподражаемые устные ответы, неповторимые (сколько не старайся) эксперименты. Обещаю, что все каноны моей науки, с таким старанием втиснутые в ваши головы, не изменятся в ближайшие 10 лет и не подведут вас в трудную минуту. Клянусь, что уроки проводила искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце и прочие органы.
Сектор 5 (иностранцам).
ЧАСТУШКА-РАСПЕВУШКА (задорно, хором)
Вот сидим мы на уроке,
Объясняем правила.
Поднимаете вы руки -
Вас нужда заставила.
Мы учили вас 7 лет
Языкам различным.
Что имеем мы в ответ? -
Фразы неприличные!
Дас ист аллес, вери гуд!
Вам частушку спели.
Мы учили, как могли,
Дали — что успели…
Сектор 6 (географу).
СКАЗОЧКА (читать сладко)
Здравствуй, дорогой дружок. Сегодня я расскажу тебе маленькую сказочку. Жила-была школа. И вот однажды в нее пришли маленькие глупенькие детишки. Почему маленькие и глупенькие? Потому что пришли в школу! Ну а раз уж пришли, стали они учиться. Учились они, учились, и доучились до того, что стали большими и умненькими. И все было бы хорошо, но вдруг откуда ни возьмись пришла пора уходить им из этой школы. Но только им уже не хотелось уходить. Потому что умненькие детишки понимают, что школа — это хорошо. Ну вот и конец моей маленькой сказочке. Не торопись уходить из школы, малыш.
Сектор «Музыкальная пауза».
Сектор 7 (физрукам).
ИНСТРУКЦИЯ (читать дуэтом)
Инструкция по эксплуатации … класса.
Пункт 1: Эксплуатация … класса запрещена.
Пункт 2: Если очень хочется эксплуатировать … класс, смотри пункт 1.
Пункт 3: В условиях чрезвычайной ситуации эксплуатация … класса не должна превышать нормы, указанной в пункте 1.
Пункт 4: В мирное время допускается эксплуатация … класса в соответствии с пунктом 1 настоящей инструкции.
Пункт 5: Еще раз посмотри на пункт 1 и пожелай … классу счастливого пути!
Сектор 8 (биологу).
ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТЕ (читать деловито)
В результате обследования, проведенного в период с … по … г., было установлено наличие в … шаколе органической формы жизни в виде … класса. Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайшего месяца. Зав. лабораторией (фамилия, имя, отчество).
В конце выступления ученики под музыку «Маленький принц» поочереди дарят цветы своим учителям.