Современная сотовая связь — это целая индустрия, огромная сеть, включающая в себя не только профильные, так сказать, производства (производство и продажа сотовых аппаратов, аксессуаров, необходимой периферии и прочая), не только сферу услуг (сеть представительств сотовых операторов зашкаливает все мыслимые пределы, но ее величина и охват оправданы — бизнес требует постоянного общения с клиентурой)… Современная сотовая связь — это еще и огромная «околоиндустриальная» экономика, бизнес, завязанный на большом количестве сопутствующих услуг, которые оказывает такое количество фирм и компаний, что, пожалуй, и не сосчитать…
Есть, например, такая целая отрасль, «примыкающая» к современной сотовой связи — продажа андроидных программ (всяких игр для сотовых телефонов, интересных звонков, музыкального оформления и так далее). И бизнес этот, несмотря на свою кажущуюся «невзрачность» (ну что за обороты могут быть, когда музыку скачивают все за какие-то копейки), имеет, уж поверьте, очень большие обороты. Ведь количество пользователей сотовой связи попросту огромно…
Или же другой принцип коммерции — некоторые компании, имея договоренности с сотовыми операторами, предлагают потребителям красивые номера. Казалось бы, будущего этот бизнес не имеет — в наш век прагматичности и практицизма за «красивостью» гоняться — непозволительная роскошь. Однако, как оказывается на деле, услуга эта весьма востребована. И это обстоятельство имеет целый ряд объективных объяснений.
Во-первых, слаб человек. И похвастаться в кругу друзей каким-нибудь супер-пупер крутым номером хочется каждому. И ничего необычного или стыдного в этом нет. Так уж устроен человек, хочется ему всегда выделяться в кругу себе подобных. Ну а когда какая-нибудь красавица округлит глазки удивленно, и протяжно так скажет : «Ну и номер»… Сразу же становится понятным, что затраты на красивый «золотой» номер окупились сторицей.
Во-вторых, (рекламщики и пиарщики меня поймут), красивые номера весьма востребованы в сфере бизнеса. Ведь совсем другое дело, когда на рекламном билборде фирмы красуются, скажем, номера мтс, которые легко запоминаются, поскольку состоят из двух цифр. По утверждению тех же рекламщиков и специалистов по маркетингу, это сильно повышает процент продаж. То есть, является залогом успешности в бизнесе, в коммерции. Это, конечно же, весьма важно в нашей современной действительности.