Оборудование предприятий ритейла

13 октября 2015

Розничная торговля (ритейл) в последние годы сделала стремительный скачок в своем развитии. В первую очередь это отразилось на количестве торговых площадей на одного клиента. К примеру, если в 70х годах прошлого века на человека приходилось 0,7 кв. метра торговых площадей, то уже в начале нашего века этот показатель вырос более чем в 5 раз и составил 3,8 кв. метра. Однако, с другой стороны, технологизация торгового оборудования и смещение продаж в область интернет — магазинов привело к снижению продаж на единицу торговой площади. К примеру, если в середине 70х годов прошлого века они составляли $24,1 с м2, то уже в 2006 они уменьшились до $18,6 с м2.

Современный покупатель стал более требовательным и скептичным к выбору предприятий розничной торговли. Он стал более образованным и осведомленным и его и требования, даже к магазинам «шаговой доступности», стали гораздо выше. В таких условиях крайне высокое значение, при организации предприятия розничной торговли, приобретают точность расчета и подбора торговых стеллажей как основного элемента системы выкладки/хранения реализуемых товаров.

Основной проблемой в данной ситуации оказывается недостаток опыта у лица ответственного за запуск проекта. Как показывают исследования проведенные экспертами московской компании «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) именно недостаток подобного опыта приводит большинство, вновь открываемых магазинов, к бюджетным потерям, а иногда и к банкротству, уже в первое время существования предприятия. Для снижения риска потерь специалисты компании разработали специальное торговое предложение, позволяющее полностью спроектировать, оборудовать и подготовить к открытию магазина всего за одну рабочую неделю (5 дней).

За это время эксперты по оборудованию магазинов из компании «ВистаПлюс» проведут обмер торгового помещения, проведут его технологическое зонирование, рассчитают нагрузку и подберут торговое оборудование соответствующее этой нагрузке. Для минимизации усилий и сокращения времени на монтаж специалисты компании спроектируют планограмму помещения и проведут 3х мерную визуализацию проекта. Все детали проекта будут согласованны с заказчиком и при необходимости оперативно откорректированы. После этого логисты компании привезут, установят и смонтируют все детали и блоки оборудования.

Такой комплексный подход к проектированию и запуску предприятия и привлечение экспертов в этой области позволяет максимально минимизировать риск бюджетных потерь.

 
 
 
 
[<-в начало раздела<-предыдущая]  [следующая->в конец раздела->]
1 из 4 (в разделе «Розничная торговля»)
Ещё интересные статьи:
 
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни