Игры-розыгрыши
Мумия фараона
В комнату заводится человек с завязанными очами и его руками начинают водить по лежащему «фараону» снизу ввысь (роль «фараона» исполняет один из посвящённых участников. Другие «жертвы» ожидают за дверью) . Звучит заунывная музыка и слова: «Это фараон, вот его ноги, это фараон, вот его животик, это фараон, вот его плечи, это фараон, вот его голова, это фараон, вот его мозги!» С этими словами руки жертвы погружаются в кастрюлю с варёными прохладными макаронами (рожками, ракушками и т. д.) вперемешку с кетчупом. Можно взять указательный палец добровольца, и резко втыкнуть его в гнилое яблоко, говоря: «А это его глаз!» Яблоко обязано быть около самого глаза 'фараона'. Эффект классный!
P. S. Кричат все, даже мужчины!
Спичечный коробок
Жертва розыгрыша обязана обладать хотя бы зачатками чувства юмора, по другому может смертельно обидеться. Выберите успешный момент и предложите жертве пройти тест на координацию (ловкость, умение и т. п.) Сущность заключается в последующем: необходимо поднять коробок спичек, используя для этого две спички. Держа их за головки 2-мя пальцами каждую, упереть их с различных сторон в центр коробка и таковым образом поднять его. Опосля пары попыток это традиционно удаётся. Дальше предлагаете усложнить задачку. В момент, когда коробок уже поднят жертвой и удерживается ею на вытянутых руках, предложите пару раз топнуть ногой. Ежели коробок в этот момент падает, то можно повторить попытку. Чрезвычайно быстро жертва «наловчится» и будет с довольным лицом топать ногой по полу, и держать 2-мя спичками впереди себя коробок. Лицо традиционно бывает чрезвычайно глуповатое и счастливое, в особенности ежели предварительно поспорить, что жертве это никогда не получится. Вот тут и наступает апофеоз. Вы поворачиваетесь лицом к зрителям (чем их больше, тем лучше) и голосом конферансье объявляете: «Вот так в психлечебнице байк заводят». Взрыв смеха. Занавес.
Мнимая спичка
Человеку предлагается удержать на лбу спичку. Попытайтесь прилепить её на лоб, это сделать не трудно. Опосля пары гримас, спичка просто падает. Розыгрыш состоит в том, что человеку молвят, что ему на лоб прилепили две спички, а по сути одну, эта спичка просто падает, но бедная жертва ведь задумывается, что там ещё одна и усиленно двигает мускулами лица. Окружающие подбадривают его и дают различные советы, как лучше скинуть спичку со лба. В конце концов, бедняге можно предложить поглядеть в зеркало, дескать, так будет легче.
Наилучший кондюк
Жертв садят на стуле с закрытыми очами. Каждому из их по очереди дают разные фрукты и овощи, жертва быстро описывает, что же это всё-таки за фрукты-овощи и именует их. В конце в руку жертвы дают варёное яичко. Когда жертва описывает, что это яичко, с вскриком: «Ой», ему по голове не сильно бьют мокрым узлом, завязанным на конце маленького полотенца. 2-ой метод иллюзии: руку с пальцами в пучке прикладываем к голове «жертвы» так, чтобы пальцы слегка коснулись волос и быстро хлопаем иной рукою по тыльной стороне ладошки. Потом проводим пальцами по краям головы «жертвы» сверху вниз так, чтобы слегка касаться волос. Полная иллюзия, что на голове разбили яичко.
Мясное блюдо
Эта игра-шутка играет на днях рождения: берётся «муха» (пластмассовая наживка продаётся в магазинах «Рыболов»), кидается к для себя в тарелку, когда никто не лицезреет. Через некое время вытаскивается со словами: «О, муха!!!», облизывается и кладётся на край тарелки. Подговорите, пары человек, чтоб они подыграли для вас, выбежав из-за стола в туалет. Реакция именинника просто неописуема!!!
Седоватый игрок
Посредине стола кладут шарик пинг-понга. Смысл конкурса таков — двум участникам завязываются глаза, и они садятся за стол. Им предлагается в слепую посоревноваться в передувании этого шарика. Пока игрокам завязывают глаза, шарик аккуратненько убирают и на его место кладут тарелку, обильно заполненную мукой. Когда они начинают дуть с силой на эту тарелку, то сначала приходят в изумление, а когда им развязывают глаза, в неописуемый восторг :-)
P. S. Идеальнее всего иметь при для себя наготове фотоаппараты. Веселитесь на здоровье!
Лампочка
Выбираются два добровольца. Одному молвят, что он должен войти в комнату, взять стул, сделать вид, что собирается вкручивать лампочку. В то же время другому молвят, что на данный момент зайдёт игрок и будет «вешаться», и иной должен его отговорить, помешать.
Игра играется без слов и звуков! Аудитория обязана знать оба задания.
Мокрые зрители
Этот розыгрыш можно включить в состав какого-нибудь номера или исполнить раздельно. Во время выступления ведущего В. вдруг из-за кулис на сцену выходит уборщица У. (голубой халатик, швабра, полведра воды и др.) и полностью серьёзно начинает мыть сцену (по истине).
В.: — Что вы делаете, у нас же программа!
У.: — А у меня работа! Ходют здесь всякие, смотрят лишь…, а позже теряется все здесь…, — и продолжает своё, ворча под нос. В. пожимает плечами и пробует продолжить выступление, время от времени поглядывая на У. У., нисколечко не смущаясь, моет в ведре тряпку и несколько раз протирает шваброй сцену. В процессе ведро переставляется по всей сцене и в некий момент на миг прячется от глаз зрителей за кулисами. В этот момент нужно быстро поменять его на такое же ведро наполовину заполненное конфетти. Как ни в чём же не бывало У. подступает к краю сцены и с размаху быстро «выливает воду» на зрителей. Крайние пробуют уклониться с визгом и криками. За сиим следует дождик конфетти и взрыв хохота.
Прочитайте пристально
Распечатайте эти задания. Каждый присутствующий получает свою копию. Объявите, что тот, кто скорее все это сделает получит приз. Задание обязано быть последующим:
Прочитайте задания:
- сосчитать, сколько людей находится в зале, и громко выкрикнуть число
- попрыгать 10 раз
- пойти и обнять неплохого друга
- промяукать 3 раза
- проговорить вслух российский алфавит
- закрыть глаза и повернуться на 360 градусов
- ежели пристально прочли задание, сядьте и сидите тихо.
А кому зайца?
Из зала выходят 2-3 игрока. Каждому из их ведущий раздельно именует какое-либо животное, которое они должны изобразить в пантомиме так, чтоб зрители угадали. К примеру, кенгуру. Притом демонстрировать необходимо само животное, а не то, что с ним делают. Игроки по одному заходят и начинают демонстрировать.
Розыгрыш состоит в том, что зрители знают, какое животное загадано, и нарочно не желают его угадывать, называя совершенно не то, что нужно (в данном случае — заяц, зайчик, кузнечик, страус и т. д.). Игра заканчивается, когда человек, изображающий животное совершенно измучается. Тогда ведущий совместно со зрителями может именовать загаданный вид животного на «три-четыре».
Бегемот
Эта игра — розыгрыш, но никто из игроков не должен знать, что его разыгрывают.
Для игры нужно около 15 человек. Все стают в круг. В центре круга — ведущий.
Все игроки держат друг дружку под локти. Ведущий начинает игру последующими словами. «На данный момент мы будем играться в игру, которая именуется 'Зоопарк'. Каждому из вас я на данный момент на ухо шепну заглавие какого-нибудь животного, которое вы не должны никому говорить. Потом, когда все получат заглавие животных, я буду именовать их в собственном рассказе. Ежели вдруг выпадет заглавие животного, которое кто-то получил, то этот игрок должен немедля присесть и утянуть за собой 2-ух примыкающих игроков, которых он держит на данный момент под локти Задачка же этих примыкающих игроков впору удержать его не отдать ему свалиться. Понятно?»
Потом ведущий подступает к каждому и шепчет ему на ухо одно и то же, к примеру, «бегемот».
Но каждый игрок задумывается, что заглавие этого животного лишь у него. Когда ведущий раздаёт наименования, то он должен сделать вид, что выдумывает каждый раз новое, чесать затылок, говорить: «Что ж мне тебе придумать?» и т. д. Из игроков лучше загадать пары слонов и пары лисиц.
Потом, когда он всем раздаст наименования животных, то начинает собственный рассказ.
Он звучит приблизительно так: «Вчера я прогуливался в зоопарк. Прохожу мимо одной клеточки, а там посиживает … слон. — при всём этом все в напряжении, но никто не присел — Иду далее, в другом вольере … лиса. Поглядел я на неё и вижу, прямо напротив неё посиживает большой Бегемот!» — в это время каждый игрок, услышав слово, которое говорилось на ухо «лишь ему одному» резко приседает. Выходит, что весь круг падает.
Свисток
Нужно 10-30 человек. 2-3 человека выходят из комнаты, а все другие стают в круг и держатся за руки. В центе круга — ведущий. К задней стороне его воротничка цепляется прищепка с верёвкой, на конце которой привязан свисток.
Вызывают вышедших игроков по одному. Игрок входит в круг и ведущий разъясняет ему, что у кого-либо из стоящих в кругу есть свисток, в который он будет свистеть и сразу передавать рядом стоящему за спиной. Задачка игрока быстро отреагировать на свист и отыскать свисток, при всём этом он имеет право востребовать показать руки того, на кого свалилось его подозрение.
Игра начинается. Ведущий всегда находится в кругу, типо для того, чтоб помогать отгадывающему и смотреть за ходом игры. На самом же деле он делает это для иной цели. Он осторожно подступает спиной к стоящим в кругу, а они незаметно свистят в свисток. Ведущий повсевременно передвигается по кругу, а стоящие всегда свистят. Игра ведётся до того времени, пока отгадывающий игрок не увидит свисток.
Ходьба с препятствиями
Для этого розыгрыша необходимо 10-30 человек и около 10-ти наручных часов.
Ведущий вызывает самого смелого из компании. Потом он просит присутствующих сдать свои часы, после этого раскладывает их на полу в ряд. Потом он разъясняет «самому смелому», что его задачка — пройти с завязанными очами меж часами так, чтоб не наступить на их. Пока ему завязывают глаза, все часы убираются. В итоге «смельчак» идёт по чистому полу, а все вокруг рекомендуют ему, куда поставить ногу, запугивая тем, что он вот-вот на данный момент раздавит часы. Когда путь пройден, фаворита поздравляют и развязывают глаза, и он убеждается, что шёл по полностью чистому полу.
Увлекательная игра
В компании объявляется, что на данный момент все будут играться в одну чрезвычайно увлекательную игру. Все должны сесть в круг и положить руки на пол. Ведущий спрашивает собственного соседа справа: «Знаешь ли ты как играться в эту игру?» Тот должен ответить: «Я не знаю, но я спрошу у моего соседа». И т. д.
Когда вопросец обойдёт по кругу и этот вопросец зададут ведущему, он недовольно встаёт, отряхивается и говорит: «Вот и я не знаю! Любопытно, чего же мы здесь с вами расселись!?»
Спорный розыгрыш
Этот конкурс представляется в виде конкурса для 2-ух команд. Пусть команды решат, как выполнить ваше утверждение.
1. Что необходимо сделать с карандашом, чтоб человек не мог перескочить через лежащий на земле карандаш?
[Решение: Положить карандаш на пол к стене]
2. Как необходимо встать на газету, чтоб стоящий на газете противник не сумел вас столкнуть?
[Решение: газета кладётся на порог двери так, чтоб, закрыв дверь, человек оказался с той стороны, куда дверь НЕ открывается]
3. Как прыгнуть выше холодильника?
[Решение: Подпрыгиваете на 10 сантиметров и говорите: «Сейчас пусть холодильник прыгнет и сравним, кто прыгает выше»]