Комнатные игры
Великий кулинар
Добровольцу вручают две ложки (либо вилки) и завязывают глаза. Ведущий даёт «опознать» различные предметы на ощупь с помощью ложек . Можно давать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и так далее), а можно отдать задание посложнее — найти такие несъедобные предметы, как кассета, книжка, монетка, мягенькая игрушка, дистанционка и тому подобное.
Булку в рот
Чрезвычайно смешная игра. Играют несколько человек. Добровольцу дают 3 (5 в зависимости от размера) мандарин. Он должен засунуть все 3 (5) мандарин в рот, но не прожёвывать их, позже проверьте!!! Потом ему дают в руки написанный текст, который он должен прочесть, не пережёвывая мандарин. Все другие должны его осознать. Кто усвоит чтеца правильнее всего, получает приз. Можно повторить эту игру пару раз (с различным текстом и новенькими!!! мандаринами).
Отдай честь!
Поставьте игроков команд в ряд. Эта игра эстафета. Опосля того, как 1-ый игрок верно выполнит задание, его может делать последующий игрок. Задание последующее: правой рукою взять себя за нос, левую руку продеть через полученную петлю, вытянуть вперёд с оттопыренным огромным пальцем, сказав при всём этом: «Во!» Потом хлопнуть в ладоши и сделать то же самое, но быстро сменив руки.
Желейные китайцы
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо — к примеру, желе. Задачка участников — съесть его как можно скорее при помощи спичек либо зубочисток.
Соревнование жвачек
Пораздавайте каждому участнику по большой упаковке жевательной резинки. Предусмотрите приз для того, кто первым сумеет надуть пузырь (либо надует наибольший).
Шарики
Необходимо надуть воздушные шары за отведённое время без помощи рук.
“Бычий глаз”
Поставьте стул посреди комнаты, а пустую молочную бутылку прямо сзади стула. Каждый участник по очереди употребляет 6 либо наиболее булавок. Став коленями на стул и облокотившись о его спинку, он должен попытаться забросить каждую булавку в бутылку. Скажите, что нельзя опускать руку ниже уровня спинки стула либо пусть игроки держат булавки во рту.
Разорви газету
Одной рукою правой либо левой всё равно — порвать газету на маленькие кусочки, рука при всём этом вытянута вперёд, вольной рукою помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу. Можно играться парами, воспользоваться лишь одной рукою каждый.
Мумия
Выбирается 2-3 пары. В паре 1-ый игрок — мумия. 2-ой — мумитатор.
Каждой паре даётся рулон туалетной бумаги. Мумитатор должен, как можно скорее, вполне замотать мумию бумагой. Игра оценивается по качеству и скорости.
В игру можно играться группой. В данном случаи группа людей вместе заматывает свою мумию!
Промой слона
Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий указывает первому человеку какое-то занятие, к примеру: мытье слона. Потом 1-ый человек указывает увиденное второму, 2-ой третьему, 3-ий указывает увиденное всем! Пусть 3-ий человек попробует угадать то, что вы демонстрировали. Покажите третьему то, что вы проявили первому человеку. Игра выйдет намного веселее, ежели в протяжении игры в комнате будет играться музыка.
Угадай песню
В игре участвует неограниченное кол-во человек. Ведущий выводит добровольца. Оставшиеся игроки выбирают всем известную песню. Потом трём добровольцам даётся по одному слову из 3-х первых слов песни, к примеру: «Я для вас даю!». Выведенный человек ворачивается в комнату и начинает задавать трём добровольцам каверзные вопросцы. Добровольцы должны на сто процентов ответить на данные вопросцы, используя загаданные слова. Задачка выведенного человека отгадать загаданную песню.
Фигуры
Участникам игры выдаётся пластилин. Ведущий указывает либо именует какую-то буковку, а игроки должны как можно скорее слепить предмет, заглавие которого начинается с данной нам буковки.
Без рук
Задачка игроков каждой команды — как можно скорее без помощи рук перенести в конкретное место мандарины (сливы, помидоры).
Испорченный телефон
Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий читает историю первому человеку. 1-ый человек пересказывает услышанное второму человеку, 2-ой третьему, 3-ий четвёртому. Сравните приобретённое с написанным.
Кошмар
Игрокам предлагается испытать нарисовать либо раскрасить что-то, но левой рукою, а кто левша — правой.
Спасаем вещи
Участники получают по два листка бумаги. Ведущий даёт представить, что у каждого из их случился дома пожар и им необходимо спасти из огня лишь одну вещь. На одном листе игроки пишут вещь, а на другом — почему он выручил конкретно её. Потом те и остальные листки собираются и перемешиваются в отдельных коробках. Ведущий тянет поначалу один лист с одной коробки, потом иной — с иной и читает. К примеру: Телек — так как по нему приятно ходить.
Перед игрой участникам молвят, чтоб они отнеслись с юмором к игре, по другому все будут выручать документы и средства.
Живописцы
Игроки делятся на две команды. Ведущий вешает большой лист бумаги. Команды выбирают участника, который должен будет нарисовать на бумаге то, что произнесёт ему ведущий. Условия: не употреблять в рисунке числа и буковки. Команда того, кто рисовал, обязана отгадать, что же это всё-таки за слово. Выигрывает та команда, игроки которой за очень короткое время смогли сделать набросок, по которому просто отгадать слово. Ведущий должен именовать абстрактные наименования, к примеру, удовлетворённость, погибель, победа, удивление и тому подобное.
Дубинушка
Участники садятся в круг. Каждый выбирает для себя заглавие фрукта, животного, либо просто номер… Посреди стоит ведущий с закрученной в рулон газетой. Игроки играют последующим образом: именуют себя — заглавие чужого человека. Пример: лев-тигр, тигр-ёж, ёж-медведь… Скажем, ежели «медведь» забылся, и ведущий успел ударить его по голове, ведущий изменяется местами с «медведем». Чрезвычайно смешная игра, в особенности, когда именуют того, у кого длинноватое заглавие, типа «орангутанг»…
Покажи предмет
Для данной нам игры необходимо поделить присутствующих на две однообразные команды. Команды по очереди загадывают друг дружке абстрактные предметы, к примеру «невесомость», «вертолёт». Задачка игрока противоположной команды попробовать показать загаданный предмет своим игрокам, не произнося никаких звуков. Заметьте, показать нужно загаданный предмет. а не то, что с сиим предметом делают. Угадать намного легче, ежели зрители будут говорить свои версии вслух!
Притча
Когда у вас собрались более 5-10 гостей (возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книгу со сказкой (чем проще — тем лучше, совершенно подступают — «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок» и так далее). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книги на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, ежели дозволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, ведра и так далее Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои «оживают»!
Сценарий для игры
Роли:
НОЧЬ, ЛУЧ, СОЛНЦЕ, ПЧЕЛА, ЦВЕТОК, БУРУНДУЧОК, ТРАВИНКА, ТУЧКА, ДЕРЕВО, ДЯТЕЛ, МЕДВЕДЬ, МЕДВЕЖОНОК, МЕДВЕЖОНКА, ЖУК, МЫШКА, ПАУК, МУХА
Сценарий:
НОЧЬ. Долго она не хотела уходить. Но первый ЛУЧ СОЛНЦА ударил по ней. НОЧЬ не устояла и покатилась вон. ЛУЧ был очень доволен, он даже попрыгал 5 раз от радости и мило вскрикнул: «Как хорошо!». ЛУЧ начал тащить за собой СОЛНЦЕ, хотя оно долго сопротивлялось, так как хотело ещё поспать. Наконец-то ЛУЧ притащил СОЛНЦЕ на место и попытался поднять СОЛНЦЕ вверх. Но у ЛУЧА ничего не получилось, и СОЛНЦЕ решило подняться само. СОЛНЦЕ мило начало улыбаться всем. ЦВЕТКУ и ПЧЕЛЕ было очень приятно открыть глаза, когда увидели улыбающееся СОЛЦЕ. ПЧЕЛА начала летать и жужжать вокруг ЦВЕТКА. ЦВЕТОК поправил свою причёску и разрешил ПЧЕЛЕ приземлиться на нём, но так как ПЧЕЛА ещё не почистила зубы, он оттолкнул ЕЁ в сторону и приказал чистить зубы. ПЧЕЛА начала долго чистить зубы. Когда все проснулись, НОЧЬ уже похрапывала. Маленький БУРУНДУЧОК выпрямил свои руки вверх и закричал: «Привет, СОЛНЫШКО!». БУРУНДУЧОК начал растирать свои пухлые щёчки. Он был доволен. ТРАВИНКА помогла ЕМУ умыться, когда начала капать на БУРУНДУЧКА росой. К этому времени ПЧЕЛА уже почистила зубы, и, решив не садиться на ЦВЕТОК, который начал напевать различные мелодии, а полетела к БУРУНДУЧКУ. ОНА села ему на ногу и начала щекотать его своими крылышками. БУРУНДУЧОК очень смеялся. От этого смеха проснулась ТУЧКА. Она покружила возле СОЛНЫШКА и решила всех умыть. ОНА начала умывать (не поливать) БУРУНДУЧКА, ЦВЕТОЧЕК, ПЧЁЛКУ И ТРАВИНКУ. Почувствовав влагу проснулось и ДЕРЕВО и начало качаться от радости. Увидев, что ДЕРЕВО проснулось, подлетел ДЯТЕЛ и своей головой стукнулся о ДЕРЕВО. «Привет, ДЯТЕЛ», — сказало дерево. «Привет, дуб», — сказал ДЯТЕЛ. От стука ДЯТЛА проснулся и МЕДВЕДЬ со своими детьми МЕДВЕЖОНКОМ И МЕДВЕЖОНКОЙ. МЕДВЕДЬ зарычал, а МЕДВЕЖОНОК И МЕДВЕЖОНКА побежали на улицу и начали играясь гоняться за ПЧЕЛОЙ. Когда ПЧЕЛА устала, то решила спрятаться за ЦВЕТКОМ. Недовольный МЕДВЕДЬ от того, что его разбудили, начал качать ДЕРЕВО, на котором, как ему показалось, сидел ДЯТЕЛ. Недовольный ЖУК свалился на землю на своё пузо. Когда он увидел виновника МЕДВЕДЯ, то решил оторвать у НЕГО один волос. МЕДВЕДЬ ещё больше рассердился. ЖУК пополз к своей девушке ПЧЕЛЕ, и они вместе начали петь песню СОЛНЫШКУ («Пусть всегда будет СОЛНЦЕ»). СОЛНЫШКО радовалось. ТУЧКЕ тоже понравилась эта песня, и она решила брызгами разбудить девушку БУРУНДУЧКА маленькую МЫШКУ. МЫШКА спала возле ТРАВИНКИ. ОНА встала, поздоровалась с ТРАВИНКОЙ и побежала к своему БУРУНДУЧКУ с милой улыбкой. ОНИ взялись за руки и пошли в гости к ПАУКУ, который в это время мучил МУХУ. БУРУНДУЧОК и МЫШКА попросили ПАУКА не мучить МУХУ, ведь это был такой прекрасный день, несмотря на то, что НОЧЬ так сильно храпела, а МЕДВЕДЬ так громко рычал.
Цвета
Игроки встают в круг. Ведущий командует: «Коснитесь желтоватого, раз, два, три!» Игроки как можно скорее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) других участников в круге. Кто не успел — выбывает из игры. Ведущий опять повторяет команду, но уже с новеньким цветом. Одолевает оставшийся крайним.
Покажи историю
В данной для нас игре команда указывает загаданную Библейскую историю. Противоположная команда обязана угадать загаданную историю.
Рифма
Разделитесь на группы. Каждой группе дайте однообразный перечень слов. Любая группа обязана составить приветствие всем остальным, включив в приветствие неотклонимые слова. Игру можно применять, как вступление к хоть какой теме молодёжного, лишь дайте ключевики вашей темы.
За границу!
Кол-во игроков не ограничено. Представьте, что ведущий — таможенник. Задайте игрокам вопросец: «Какой бы один предмет ты взял с собой за границу?» Пусть игрок именует для вас предметы до той поры, пока вы его не пропустите. Пропускайте человека, ежели он именует слово на первую буковку собственного имени. Задачка игроков выяснить, каковой аспект ваших решений.
Нарисуй слона
Ведущий даёт двум командам по листу бумаги, на котором коллективно, с закрытыми очами, рисуется слон: один рисует тело, иной голову, 3-ий ноги и так далее Кто скорее и похожее нарисует — получает ещё одно очко.
Найди кольцо
Игроки садятся в круг. Каждый берет в руки верёвку с завязанными концами. Верёвка обязана быть продета через колечко. По середине ставят ведущего с завязанными очами. Его задачка — отыскать колечко на верёвке, в то время как все игроки передвигают его по кругу либо в различные стороны. Тот у кого находят кольцо, становится в круг. Для данной нам игры идеальнее всего употреблять кольцо огромного размера.
Повесь поздравление
Разделите людей на команды. Дайте каждой команде бельевую верёвку, ножницы, булавки, бумагу, и карандаши. По сигналу любая команда избирает 2 человек держать натянутую верёвку. Команда вырезает из бумаги буковки хоть какой фразы (Пример: «Добро пожаловать», «Церковь направо», такие надписи позже можно применять!!!) Буковки прикрепляют к верёвке. 1-ые, кто это сделает, фавориты. Возможен приз для тех, чья фраза привлекательнее всех.
Общее письмо
Всем присутствующим раздаются листики с бумагой. Ведущий задаёт вопросцы, все записывают ответы и загибают собственный ответ, пряча его от остальных. Вопросцы могут быть: кто, кем работавший, когда, где, что делал, для чего, и что случилось? Вот вам наглядный пример того, что может выйти: Миша, уборщик, три дня назад, пошёл в кино, ну просто так, он потерялся.
Телефонисты
Две группы играющих 10-12 человек рассаживаются 2-мя параллельными рядами. Управляющий подбирает труднопроизносимую скороговорку и докладывает её (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу управляющего 1-ые в ряду начинают передавать её на ухо второму, второй-третьему и так до крайнего. Крайний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая скорее передаст скороговорку по цепи и представитель которой поточнее и лучше её произнесёт.
Скороговорки:
- Расскажи мне про покупку. — Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою;
- 40 сорок съели сырок с красивою красною коркой, 40 сорок в маленький срок слетелись и сели под горкой;
- Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простыли поросята, да не все;
- Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.
Завяжи верёвку
Изберите хоть какое число пар. Дайте каждой паре маленькую верёвку либо ленту, на которой одному человеку из пары необходимо будет завязать 5 узлов. Не давайте никаких указаний относительно того, какие конкретно узлы нужно завязать. Когда узлы завязаны, партнёр, состоящий в паре, должен как можно скорее развязать, данные ему узлы.
И нет человека!
Из комнаты выводят человека. В этот момент оставшиеся игроки выбирают 1-го человека, которого и накрывают одеялом. Все другие изменяются местами. Задачка вышедшего найти, кто пропал, и где он посиживал ранее.
Малая деталь
Ведущий уводит из комнаты 1-го человека, предварительно показав его всем присутствующим. Выведя его из комнаты, ведущий меняет на нём какую-то деталь: расстёгивает пуговицу, закатывает носки, расстёгивает рукав! Когда игрок и ведущий ворачивается в комнату, участники игры должны угадать, что поменялось.
Пропавший предмет
Игра подобна предшествующей игре, но в данном случае играет поднос с 10-15 предметами. С подноса убирается, либо напротив добавляются предметы. Принцип игры этот же!
Острый глаз
Участникам игры предлагается издали поглядеть на предложенную им банку. Брать банку в руки нельзя. Каждому игроку дайте бумагу, из которой они должны выстричь крышки так, чтоб они точно совпали с отверстием банки. Одолевает тот, у кого крышечка точно совпадёт с отверстием банки.