ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Шар в корзине
Расположите корзину посреди комнаты; в одном конце комнаты положите 4 шара. Каждому игроку даётся возможность поглядеть, сколько времени ему пригодится, чтоб завести все 4 шара через комнату в корзину — используя лишь свои ноги. Засекайте время каждого участника, чтоб найти фаворита. Либо же подсчитайте количество ударов, которое пригодилось каждому игроку, чтоб завести шары в корзину. Либо сделайте игру в форме соревнования, где каждый игрок ведёт лишь один шар.
Сорви шапку
Состязаться могут двое ребят, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из их левая рука привязана к туловищу, а на голове — шапка. Задачка проста и непроста — снять шапку у противника не дозволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.
Кто посильнее?
Достаньте крепкую толстую верёвку длиной 6 метров. Концы её свяжите крепким узлом. У вас получится огромное верёвочное кольцо. Двое участников состязания, находясь снутри верёвочного кольца, растягивают его в различные стороны, заведя верёвку под лопатки и ухватившись за неё обеими руками. Посредине меж ними проводят черту. По сигналу оба, пятясь назад, стараются перетянуть один другого за черту.
Гонки на помеле
Бег верхом на метле (зигзагом) мимо 10 городков, поставленных на расстоянии 2-3 метров один от другого. Одолевает тот, кто скорее пробежит все городки, сбив наименьшее количество городков.
Кто скорее
Ставятся 2 стула спинками друг к другу на расстоянии приблизительно 2-х метров. Под стульями протянута верёвка, её концы находятся меж ступнями сидячих на стуле ребят, Посредине верёвки привязан мешочек с орешками (конфетами, печеньем, семечками). По команде ведущего сидящие на стуле должны вскочить, обежать вокруг стульев, сесть на собственный и, ухватившись за верёвку, подтянуть к для себя приз, который достаётся тому, кто первым сумеет это сделать.
Хождение с горохом
Отберите заблаговременно несколько горошин, чтоб их можно было просто удержать на конце соломинки, втягивая в себя воздух. Потом разделите на 2 либо наиболее команд, равных по количеству. Дайте каждому участнику соломинку, а первому — горошинку, которую он прикрепит к концу соломинки, удерживая её там без помощи рук. По сигналу, он поворачивается и передаёт горошинку последующему члену его команды, который должен взять её, втягивая воздух через свою соломинку, не прикасаясь к ней руками. Ежели горошина свалилась, её нужно опять поместить на соломинку того, кто её крайний держал. Это длится до того времени, пока горошинка не дойдёт до конца полосы. После этого крайний в полосы человек переходит в начало. И так до того времени, пока крайний человек в полосы опять не станет крайним.
Достань коробок
Ещё одна игра для капитанов. Сесть на табуретку, поджать ноги и, не касаясь пола ногами и руками, достать зубами коробок спичек, стоящий «на полу» у одной из задних ножек табуретки. Вертеться на табуретке можно как угодно. Уж вот зрители позабавятся!
Сшибалочки
Двое играющих стают напротив друг дружку на расстоянии 0,5 метра, упираясь ладонями, стараются вынудить друг дружку сделать шаг.
Крючком за мяч
Положите на землю обруч. Вовнутрь обруча — волейбольный мяч с петлёй либо кольцом. Двое играющих стают друг против друга и, взяв каждый по палке с крючком, стараются подцепить мяч за кольцо и увести его из обруча, сразу мешая противнику сделать это. Кто 1-ый унесёт мяч, тот выигрывает.
Лихие шофёры
На детские машины ставятся стаканы, мелкие ведёрочки с водой, налитые до краёв. К машинам привязаны бечёвки схожей длины (10-15 метров). По команде нужно быстро наматывать бечёвку на палочку, подтягивая к для себя машинку. Ежели вода плещется, ведущий именует громко номер «шофёра», и тот на секунду перестаёт мотать бечёвку. Одолевает тот, кто скорее всех подтянул машинку не расплескал воду. Он-то и получает приз. Можно играться и без воды, лишь верёвку удлините.
Пройди, не задень
На ровненьком месте, на расстоянии шага друг от друга ставятся 8-10 городков на одной полосы (либо кеглей). Играющие 2-ух команд становится перед первым городком, им завязывают глаза повязкой и дают пройти меж городами туда и обратно. Выигрывает тот, кто свалит меньшее количество городков. Команда этого человека может помогать ему. Ещё чрезвычайно забавно выходит ежели все препятствия тихо убрать.
Бросок с завязанными очами
Дайте каждому соревнующемуся 10 картофелин и поставьте его на расстоянии 2,5-3 метров от ведра, коробки либо корзины. Разрешите ему сделать пару тренировочных бросков. Потом, завяжите ему глаза, после этого пусть он попробует забросить как можно больше картофелин в коробку.
На ощупь
В чёрный мешок из материала складывается 8-10 маленьких предметов: ножницы, авторучка, пробка от бутылки, ножик от мясорубки, катушка ниток, напёрсток, пуговица, ложка и тому подобное. Нужно на ощупь через ткань мешка отгадать, что в нём лежит. Ткань мешка быть может грубой. Отгадавший все предметы получает приз. Эту игру можно предложить капитанам команд, предварительно подготовив два схожих мешочка с вещами.
Не сходя с ребра
Толстая доска поставлена на ребро и закреплена в таком положении колышками, сбитыми около неё в землю. По одну сторону от доски на землю положено 5 схожих предметов (к примеру, карандашей), а по другую сторону — 5 ластиков. Играющий должен, проходя по ребру доски не сходя с него, переложить все предмета, лежащие слева, на правую сторону, а лежащие справа — на левую сторону. При неудаче необходимо начать поначалу и повторить попытку очередной раз, потом уступить место последующему игроку собственной команды.
Рыболовы
Для данной для нас игры нужно иметь три удочки длиной по 3 метра. К удочкам на леске прикрепляется по проволочному кольцу с внутренним отверстием 25 мм. На расстоянии 2-х метров от «берега» ставятся на землю несколько бутылок (кегли). Приглашаются трое игроков. Необходимо за может быть маленький срок надеть кольцо на горлышко бутылки и «подсечь» её, то есть, повалить. Выигрывает тот, кто повалит наибольшее количество кеглей либо бутылок в самое короткое время. На леску можно привесить большой гвоздь. Тогда нужно опустить гвоздь в горлышко бутылки.
Одолей троих
Две однообразные по размеру и толщине верёвки по 2,5-3 метра связываются посредине так, чтоб вышло четыре схожих конца. Соревнуются четыре ребят, каждый берет собственный конец верёвки, натягивает его, выходит «крест». Приблизительно в 2-ух метрах от каждого игрока, на полу (на земле) кладётся приз (игрушка, мешочек с орешками, конфеты и так далее). По команде участники тянут собственный конец верёвки, пытаясь первыми схватить приз.
Одноногие футболисты
Играющие всегда держат обе ноги совместно, ноги футболистов можно связать, мяч пинают сходу 2-мя ногами. Площадка уменьшена до размера волейбольной, идеальнее всего играться на песке. В каждой команде 5-7 играющих: вратарь, 2-3 защитника, 2-3 нападающих. Потому что играющие передвигаются лишь подскоками, тайм длится 5 минут, перерыв меж таймами 3 минутки. Проводить наиболее 3-х таймов не следует. Мяч для игры — медбол (набивной мяч весом 1 килограмм). Правила такие же, как о футболе.
Необыкновенный волейбол
Правила игры такие же, как в волейболе. Но рядовая сетка заменяется сплошным полотнищем, через которое не видно играющих иной команды. Игра «вслепую» ведёт к радостным неожиданностям. 2-ой вариант данной нам игры — с обыкновенной сетью, но заместо волейбольного мяча играют детским воздушным шариком, надутым воздухом (сможете добавить в шар пару капель воды). 2-ой вариант возможен лишь в безветренную погоду.
Кто скорее «пришьёт»
Две команды ребят должны на скорость «пришить» всех членов команды друг к другу. Заместо иголки употребляется чайная ложка, к которой привязана нитка, бечёвка. «Пришивать» можно через ремешок, лямку, петлю на штанах, словом, через то, что не оскорбит достоинство напарника.
Своры рыбок
Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 см, ширина 6-7 см), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют конец нитки сзаду на поясе так, чтоб хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки различного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки «противника». Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Одолевает та команда, у которой остаётся больше рыбок. Заместо рыбок чрезвычайно забавно применять шарики, их необходимо лопнуть.
Шароводы
Участники делятся на команды с схожим количеством игроков и берутся за руки. Любая команда обязана удержать в воздухе наибольшее количество времени воздушный шар, не трогая его руками либо ногами, а дуя на него.
Шароводы-2
Принцип таковой же, как и в предшествующей игре, но участникам разрешается подталкивать шар руками и ногами. Ежели шар свалился — запрещается подталкивать руками, свалился 2-ой раз — ногами, 3-ий — головой и так далее. Играться можно одной командой.
Повелитель обезьян
Количество игроков не ограничено. Все садятся в круг, из игроков выбирают короля обезьян. Все игроки должны повторять все движения избранного короля! Опосля того, как повелитель избран, в комнату вводит заблаговременно выведенный человек, его задачка осознать, кого пародируют участники игры!
Паук
На полосы старта начертите два круга. Разделите ребят поровну на две группы, по 15-20 человек, и каждую группу поставьте в круг. Сейчас обвяжите обе группы верёвками, вышло два «паука». По команде «марш!» оба «паука» начинают наперегонки перебираться к финишу, где начерчены два остальных круга, в которые они должны встать. «Пауки» спотыкаются, не бегут, а еле ползут, все играющие должны быть либо на сто процентов босыми либо все в ботинках, по другому ногам больно бывает. Попытайтесь — узнаете почему!
Эстафета водоносов
В состязании могут участвовать несколько команд по 5 человек в каждой. У команды обязано быть малёханькое детское ведёрко, а ежели не найдётся, то консервная банка с проволочной ручкой. Размер ведёрок должен быть схожим, по другому нельзя будет найти фаворита. Проводить аттракцион можно на площадке, длина которой 15-20 метров. Команды выстраиваются на старте. На финише против каждой команды — флаг. Те, кто стоит первым, получают по ведёрку, заполненному водой. По сигналу судьи, избранного ребятами, 1-ые номера бегут до флагов, огибают их и ворачиваются на линию старта. Цель игры — как можно скорее добежать до флага и обратно, передать ведёрко товарищу по команде и при всём этом не расплескать воду. Выигрывает команда, затратившая меньше времени и сохранившая больше воды.
Радостные поварята
Для этого аттракциона пригодятся два поварских колпака, две курточки либо два белоснежных халатика, два фартука. Предметы раскладываются на табуретах, находящихся на полосы старта, на противоположных табуретах ставят по миске, заполненной водой, кладут по столовой ложке, ставят по пустой бутылке. Участники состязания делятся на две команды. Они выстраиваются на полосы старта. По сигналу ведущего 1-ые номера подбегают к табурету, надевают колпак, куртку и фартук и бегут к противоположным табуретам. Потом берут ложки, один раз зачерпывают воду из миски и наливают её в бутылку, после этого ворачиваются к собственной команде и раздеваются, передав второму номеру фартук и колпак. Он быстро одевается и выполняет то же задание и так далее. Одолевает та команда, которая скорее заполнит бутылку.
Водовозы
Мелом проводятся две параллельные прямые на расстоянии 10 метров одна от иной (либо на земле). Несколько ребят стают на четвереньки у одной из черт, и им на спины ставятся пластмассовые миски, заполненные до половины водой. Они должны побыстрее перейти на четвереньках через другую линию, повернуть обратно и возвратиться к старту. Пришедшие первыми получают по два очка, а совершенно не пролившие воды — ещё по три. Состязаться следует в тёплое время года.
Эстафета с зубочистками
Разделите людей на 2-е либо наиболее команд с равным количеством игроков. Пусть любая команда станет в отдельную линию. Каждому участнику дана зубочистка, которую он берет в зубы. Первому члену каждой команды дано кольцо, которое он надевает на зубочистку. По сигналу 1-ый человек поворачивается и пробует надеть кольцо на зубочистку человека, стоящего за ним. Нельзя трогать кольцо руками, кроме того варианта, ежели оно свалилось на пол. Тогда тот, кто держал его крайним, должен поднять его, повесить на свою зубочистку и опять попробовать передать его последующему игроку. Это длится до того времени, пока кольцо не дойдёт до конца полосы. Ежели желаете, в особенности ежели у вас не много людей в командах, вы сможете сделать, что кольцо обязано пройти до конца полосы и опять возвратиться обратно к первому игроку.
Прогуливающий алфавит
Поделите людей на 2 либо наиболее команд и дайте каждому участнику каждой команды буковку алфавита. Каждой команде дайте однообразный набор букв, которые вы отобрали, чтоб их было довольно для составления того слова, которое будет ответом на данный вами вопросец. Вы задаёте библейский вопросец, на который можно ответить одним словом. Тогда любая команда собирается кучкой, описывает ответ, потом отправляет вперёд тех членов команды, чьи буковки составляют этот ответ. Те должны стать в правильном порядке. 1-ая команда, верно составившая ответ, выигрывает одно очко. Вы сможете внести обилие, предложив командам составить ответы, в каких больше, чем одно слово. Тогда участникам придётся бегать туда-сюда , чтоб составить каждое слово — за один раз можно составлять лишь одно слово, и непременно в правильном порядке.
Картонная стрела
Для игры нужна картонная стрела, типа голубка, которую в состоянии сделать хоть какой школьник. Играться лучше в безветренную погоду. Ребята делятся на две равные команды. На земле проводится ровная, на которую становится 1-ый игрок, бросающий стрелу. С того места, на которое свалилась стрела, игрок 2-ой команды мечет в противоположную сторону. И опять с этого места, где свалилась стрела, игрок первой команды кидает её снова в противоположную сторону. Так попеременно, один за одним игроки различных команд мечут стрелу изо всех сил в две противоположные стороны. Одолеет та команда, с чьей стороны свалится крайняя стрела.
Сороконожки
Играющие делятся на две-три команды по 10-20 человек и выстраиваются в затылок друг дружке. Любая команда получает толстую верёвку (канат), за какую все игроки берутся правой либо левой рукою, умеренно распределяясь по обе стороны верёвки. Потом любой из участников аттракциона в зависимости от того, с какой стороны каната он стоит, берётся правой либо левой рукою за щиколотку правой либо левой ноги. По сигналу ведущего, сороконожки скачут вперёд 10-12 метров, держась за верёвку, потом разворачиваются и прыгают назад. Можно бежать и просто на 2-ух ногах, но тогда следует ребят поставить чрезвычайно близко друг к другу. Победа присуждается команде, которая первой прибежала к финишу, при условии, что ни один из её участников не отцепился от верёвки во время бега либо прыганья.