Я являюсь счастливым обладателем автомобиля Subaru!
Ранее я ездила на Легаси В4, сейчас приобрела Форестер, и встал вопрос о замене некоторых автозапчастей. Мои знакомые мне посоветовали сайт www.port3.ru и я пошла искать. Первое впечатление о сайте хорошее: приятный дизайн и все, как говорится, под рукой!
Поиск автозапчастей возможен как по ее коду, по Vin автомобилю, так и его марки, что очень радует девушек! Нажав на удобный для меня вариант поиска, передо мной открылось меню с огромным количеством марок автомобиля. Меня удивило и порадовало такое количество, так как любой автолюбитель сможет найти для своего железного коня нужную запчасть.
Сайт очень простой и функциональный. Выбрав свою марку Субару Форестер справа появился список моделей, с указанием букв кузова (и годов выпуска), что тоже порадовало, так как думаю не все такие автолюбители как я, и новичкам будет сложно определиться, но не на этом сайте!
Мой кузов SF
Мне были нужны запчасти для Субару Форестер — колодки и капот . Поиск можно вести самостоятельно, либо в одноименной строке. Капот я нашла сама, а вот колодки пришлось искать по названию. Но и один и второй вариант достаточно прост и быстр. Выбор капота на мою модель автомобиля оказался велик, но я почему то не нашла цвет запчасти. Зато на странице было много другой информации производитель, код запчасти, срок доставки, и стоимость.
Колодок также оказалось превеликое количество, на любой бюджет.
Досконально изучив каждую позицию (нажав на позицию появляется окно с описанием и даже фото) я выбрала себе колодки и капот для Субару Форестер. Одним кликом (а нет, двумя) я отправила запчасти в корзину. Открыв корзину я снова порадовалась: возможна как доставка, так и самовывоз, а еще оформление в кредит!
Условия, скажу честно, я не читала, так как скорее нажала кнопку перейти к оплате, так как очень хотелось получить свои запчасти для Субару Форестер. Я выбрала доставку транспортной компанией, так как живу не в Москве и стоимость доставки не превышала 1000 рублей, единственное, что меня смутило, так это вес капота.
В корзине имелась информация о весе товара и капот весил всего 0,40 кг. Считала, что он весит побольше, как бы это потом не отразилось на стоимости доставки. Оплатить предложили различными способами и банковской картой, и через банк, и через терминал и через различные платежные интернет-системы и кошельки.
Мне понравился сайт своей простотой и ненавязчивостью, в итоге за 10 минут я выбрала то, что мне нужно, выбор огромен, цены разные. Открывает лишь то, что нажимаю, не предлагает ничего лишнего, нет рекламы, все удобно и последовательно.
На сайте помимо автозапчастей есть автоэмали, масла и аккумуляторы.
Поиск в разделе Субару такой же функциональный. Есть телефон в формате 8-800-100-68-11, который вроде бесплатный, если сомневаетесь, то можно заказать обратный звонок. Есть вариант регистрации, я не регистрировалась, поэтому плюсов не знаю, но предполагаю, что в личном кабинете хранятся данные о пользователе, что снова сокращает и упрощает оформление заказа. Может быть там есть скидки? Было бы неплохо, если бы они были накопительные. Это как предложение для компании, которые может быть она уже учла.