Перевозка любых грузов всегда сопровождается массой подготовительных работ. Сюда входит выбор даты перевозки, маршрута и компании, которая будет осуществлять транспортировку. Вариантов выбора исполнителей много: советы знакомых, реклама, пресса. Но самым прогрессивным вариантом, является информация и предложения, которые предоставляют сайты грузоперевозок для компаний, частных лиц и интернет-магазинов.
Как правильно выбрать транспортную компанию?
Этим вопросом задаются руководители предприятий, строек, магазинов и оптовых баз. Современный торговый сервис предлагает товары не только из разных регионов, но и из-за рубежа. Каждый желает минимизировать не только затраты, но и сроки доставки. Кроме этого, возникает тревога относительно таких вопросов:
- сохранности груза;
- страхования;
- выполнения непростых таможенных процедур;
Содержать собственный автопарк для нерегулярных перевозок экономично невыгодно, да и сами автомобили должны иметь постоянную нагрузку, а не простаивать на территории компаний. Поэтому поиск перевозчика грузов — естественная забота всех компаний, которые работают на привозном сырье, осуществляют экспортно-импортные операции, а также нуждаются в доставке своей продукции или товаров.
Оптимизируем расходы на перевозку
Если вы не знаете какой будет стоимость услуг доставки, то наилучшим вариантом будет предварительный расчет всех затрат с помощью калькулятора доставки грузов, который есть на сайте компании перевозчика.
Онлайн расчет можно производить в удобное для вас время, ведь сайты не имеют ни выходных, ни обеденных перерывов. Для правильности проведения операции, необходимо внимательно прочесть инструкцию и следовать всем подсказкам, которые предлагает виртуальный калькулятор. Стоит отметить, что в анонсе к калькулятору оговорено, что в перечни стран и населенных пунктов, может отсутствовать нужное названии. Это нормальное явление, ведь во многие города и страны, отправка товаров может совершаться с крайне редко.
В таком случаи, стоит связаться с менеджером, или заказать обратный бесплатный звонок для уточнения стоимости перевозки. Такие нюансы бывают очень редко и приемлемы для новых торговых точек и зарубежных партнеров, которые находятся в начальной стадии сотрудничества. Иногда для минимизации расходов можно воспользоваться вариантом составных грузовых перевозок. Они рассчитаны на тех клиентов, которые транспортируют небольшие объемы. Тогда ваш груз, будет перемещаться с другими попутными, которые имеют одинаковую точку доставки. В этом случаи вы останетесь в выигрыше, ведь стоимость транспортировки поделится между всеми участниками маршрута доставки.
Процедура оформления перевозок
Главным регламентирующим документом на оформление перевозок, является двусторонний договор между заказчиком и исполнителем, в котором оговаривается весь процесс грузоперевозок, оплата, ответственность сторон, а также гарантии и форс-мажорные обстоятельства. Это очень быстрая процедура. Если вы будете постоянным клиентом, то на все последующие услуги будет распространяться система скидок и бонусов, которые помогаю экономить финансовые расходы.
Процедура оформления типового договора, например, для интернет–магазинов займет не более получаса. Основное время уйдет на проверку правильности заполнении реквизитов, ознакомлением с регламентом предлагаемых услуг, и оформления необходимых доверенностей. После подписания документа обеими сторонами, можно начинать пользоваться услугой.
Курьерская доставка — современная методика грузоперевозок, которая широко практикуется во всем мире. Ведь основная тенденция любого бизнеса — установка на конкретный вид услуг или выпуск товаров. Поэтому грузоперевозки от профессионального перевозчика всегда совершаются точно в срок и в заданный пункт назначения. Компании, попробовавшие такой сервис, никогда не затрудняют себя вопросом самостоятельных грузоперевозок, так как они получают качественный сервис по приемлемой стоимости. Сделаете правильный выбор, и вы никогда не пожалеете о своем правильном решении.