Методика обучения
В чём же принцип, суть методики? Напомним, что существует следующая асимметрия полушарий головного мозга: правое полушарие является эмоциональным, образным, левое — логическим. Наша задача научить работать оба полушария одновременно и научиться воспринимать мир всеми органами чувств одновременно так, как это делали наши предки и ещё способны делать наши дети.
Тестирование памяти.
Для того, чтобы контролировать свой рост, необходимо периодически (допустим, один раз в неделю) себя тестировать и сравнивать полученный результат с предыдущим. Это придаст уверенность и явится важным стимулом для дальнейших занятий.
ТЕСТ 1. Попросите, чтобы Вам прочитали 20 слов с паузой в 10-15 секунд. Например: дом, кружка, дождь, стол, машина, пароход, ручка, телевизор, кухня, земля, резинка, лыжи, скрепка, сова, самолёт, дерево, балкон, море, свет, поворот. Воспроизведите эти слова в том же порядке. В случае, если слово «выпало» — одна ошибка, стоит не на месте — 0, 5 ошибки.
ТЕСТ 2. Аналогично, только с цифрами: 1, 4, 2, 5, 1, 8, 6, 7, 8, 9, 18, 3, 26, 4, 0, 5, 4, 34, 9, 10.
ТЕСТ 3. Тестирование уровня яркости образов. Закройте глаза и представьте любой цветок. Можно, например, розу. Оценку производить по следующей шкале:
Не вижу — 0
Еле заметные черты, которые быстро исчезают — 1
Чёткий черно-белый образ, но неустойчивый — 2
Устойчивый черно-белый образ — 3
Устойчивый цветной образ — 4
Устойчивый цветной образ видите с открытыми глазами — 5
Можете изменить его цвет, форму и т. д. — 6
Для перехода к следующему разделу занятий желательно иметь шестой уровень по данной шкале.