Как делегировать полномочия, сохраняя контроль над бизнесом
Каждый бизнесмен знает, что бизнес работает наилучшим образом только тогда, когда находится под его полным контролем. В то же время рост бизнеса очень быстро приводит к тому, что контролировать всё становится физически невозможно и приходится делегировать часть полномочий сотрудникам. И чем больше фирма, тем большая часть полномочий должна быть делегирована, и тем менее эффективно будет работать каждая частичка вашего бизнеса. Для многих бизнесменов этот шаг оказывается настолько не комфортным, что они «застревают» на некотором уровне, не позволяя своему бизнесу развиваться и оставаясь привязанным к нему «коротким поводком». Другие пытаются развиваться в большей степени количественно, закрывая глаза на то, что сотрудники работают не так качественно как могли бы… Но есть и хорошая новость.
Развитие технологий в 21 веке даёт возможность находить компромиссы. Современные средства автоматизации бизнес-процессов позволяют делегировать без исключения все обязанности и в то же владелец бизнеса может сохранять над ними максимально полный и жёсткий контроль. Важно также и то, что владельцу больше не нужно физически находиться на предприятии, управлять бизнесом можно и находясь на другой стороне планеты.
Мы уже неоднократно писали про автоматизацию бизнес-процессов на предприятии, использование современной ИТ-инфраструктуры, повышение прибылей за счёт использования современного торгового оборудования или применение счётчиков посетителей магазина для сбора и анализа статистики.
Сегодня поговорим подробнее о плюсах автоматизации в таком вопросе как бухгалтерский учёт на предприятиях общественного питания на примере системы Poster. Ознакомиться с ценами на внедрение этой системы, выбрать вариант обслуживания и сделать заказ вы можете, пройдя по ссылке бухучет в общепите.
Бухучёт в общепите
Итак, что такое Poster? Это программная система, предназначенная для ведения учёта в кафе и ресторанах. Благодаря удобству и гибкости, она может использоваться также на складах и в магазинах.
Какие возможности предоставляет система Poster
Перечислим только основные функции и преимущества:
- Быстродействующее и удобное «рабочее место» официанта — программное обеспечение для планшета или компьютера, с помощью которого официант кафе или ресторана принимает заказы клиентов. Не требует времени на обучение официанта, не позволяет официанту забыть или перепутать заказ.
- Управление меню и техкартами — автоматизация учёта товаров и ингредиентов.
- Складской учёт — инвентаризация в считанные минуты и удобное планирование закупок.
- Управление фискализацией и работой кассовых аппаратов.
- Средства планирования маркетинга — учёт клиентов, рекламные и маркетинговые акции.
- Интеграция с системами 1С.
- Информационная безопасность и качественная техподдержка.
- Панель администратора — полный контроль и управление фирмой из любой точки планеты, где есть доступ в интернет.
Какова ценовая политика компании Poster
Сколько придётся платить за использование системы Poster? Компания предоставляет широкую линейку тарифных планов, которые отличаются функциональными возможностями. Актуальные цены и скидки нужно уточнять на сайте joinposter.com. Здесь же укажем только порядок цен. Стартовый вариант подходящий для небольшого кафе обойдётся чуть дороже, чем 1000 рублей в месяц. Версия Enterprise, автоматизирующая работу сети ресторанов, складов или магазинов стоит порядка 10000 рублей в месяц за базовую лицензию плюс по 2000 рублей в месяц за каждую торговую точку если их количество больше пяти.