Услуга, предлагаемая колл-центрами сегодня, — телефонные исследования. Она востребована и актуальна для тех компаний, которые хотят знать рынок и занять свою достойную нишу на нем. Развитие бизнеса напрямую зависит от знания спроса, мнения покупателей о товаре, заинтересованность продукцией компании. Ориентация на потребителя — проведение холодных звонков, опросов и исследований. Это дополнительные вложения, но они вполне оправданы. Зная спрос, легче ориентироваться на продажах популярных и востребованных товаров, расширять или менять ассортимент. Своевременная корректировка этих вопросов поможет увеличить прибыль компании.
Телефонные исследования: в каких случаях они проводятся
Случаи, когда необходимо провести маркетинговые исследования по телефону могут быть разными:
- Выход на незнакомый новый рынок.
- Введение в продажу новой продукции или услуги.
- Установление реальной цены на продукцию.
- Изучение возможного продвижения товара и услуги.
- Методы привлечения и стимулирование потенциальных покупателей.
Ошибки в решении данных ситуаций интуитивно или по собственным расчетам, без исследования, может обернуться большой потерей средств. Поэтому лучше заказать услугу колл-центра.
Опрос на выставках и улицах может не дать полной картины покупательских потребностей, поскольку в основном на выставках и супермаркетах бывают те, кто просто хочет посмотреть на что-то новое, без определенной цели купить. Те, кому товар нужен, ориентируются на мнение знакомых и не хотят тратить время на походы по магазинам или заходят туда с определенной целью. По телефону можно охватить эту аудиторию. Поэтому центры предлагают своим клиентам еще и телефонный опрос.
Телефонные исследования: основные этапы
Маркетинговые исследования имеют свой алгоритм действий и ключевые этапы, состоящие из выбора и формулировки корректных вопросов, выбора методов проведения опроса, сбора информационных данных и анализа этих данных.
Хотя все этапы являются главными, от правильно выбранных задаваемых вопросов зависит очень многое:
- Продлится ли разговор дальше или оборвется не начавшись.
- Имеет значение и тон голоса, тембр, а также доброжелательность и уважение в голосе, поскольку абонент слышит только его.
- Последний этап — анализ данных — тоже очень важен. От правильных выводов зависит успех дальнейшей деятельности компании, заказавшей исследования.
Опрос по телефону в Москве и регионах — популярная услуга, благодаря которой компании успешно развиваются.