Оригинальные идеи:как обычную продукцию сделать сувенирной

25 сентября 2015

Составляющим компонентом фирменного стиля является сувенирная продукция, которая способна повысить рейтинг компании, привлечь клиентов, деловых партнеров. 

Чем удивить потребителей и конкурентов

Мода на сувенирные товары быстро меняется. Любая новинка остается на пике популярности менее 1 года, теряет эксклюзивность, становясь массовой. Производители постоянно ищут нестандартные решения, посещая ежемесячные выставки и форумы. Но спрос на банальные сувениры не снижается, благодаря широкому ассортименту. 

Что взять в качестве носителя

На презентациях используют фирменную символику, нанесенную на шоколад, значки, аксессуары для телефона, магниты, кепки. Простые ручки, календари, пакеты, блокноты способствуют продвижению бренда, работают лучше рекламных проспектов и листовок.Лояльное отношение сотрудников к работодателю формируют корпоративные подарки: 

  • дискетницы;
  • калькуляторы;
  • флеш-карты;
  • гаджеты;
  • игрушки-антистресс;
  • головоломки;
  • кружки;
  • зонты;
  • майки.

Принадлежности, необходимые в работе, должны быть постоянно на виду. Обладатель футболки с логотипом автоматически становится распространителем бесплатной рекламы. Стоимость сувенира ассоциируется со статусом фирмы. Деловым партнерам на юбилеи, отраслевые праздники вручают дорогие презенты: курительные принадлежности, часы с государственной символикой, фужеры, вазы, портфели, альбомы из натуральной кожи. 

Дизайн имеет значение

Оригинальный подарок не должен выходить за рамки бизнес-этикета. Коллеги из зарубежных стран будут рады получить резную шкатулку, «Гжель», Хохломскую роспись или комплект для русской бани с логотипом. Уникальное изображение должно отображать направление деятельности, представлять продукцию производителя. 

От концепции к изготовлению

Техника исполнения рисунка зависит от размера тиража, назначения сувенира, основы. Для ткани, пластика, металла, керамики востребованы шелкография (плоские предметы) и тампопечать (бокалы, фломастеры, кубки). Краску по трафарету продавливают через мелкую сетку или эластичный силиконовый тампон.Вышивка позволяет создавать креативные, износостойкие изображения на сумках, кошельках, бейсболках. Существуют другие способы нанесения логотипа: 

  • деколь;
  • гаветон;
  • лазерная гравировка;
  • химическое травление;
  • тиснение;
  • металлофото.

Производство атрибутов для имиджа выделено в самостоятельную отрасль, занимает десятую часть суммарного объема российского рекламного рынка. Эксклюзивностью многие изделия не отличаются, но дают стабильный эффект запоминания. 

 
 
 
 
[<-в начало раздела<-предыдущая]  [следующая->в конец раздела->]
1 из 6 (в разделе «Реклама»)
Ещё интересные статьи:
 
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни