Эффективность и успешность бизнеса измеряется многими показателями. Но необходимым условием получения реальных результатов является наличие хорошей рекламы. Ежегодно конкуренция между компаниями только усиливается, и борьба ведется за каждого потенциального клиента. Все это требует привлечения новых методов продвижения товаров и услуг.
Самые последние новинки из области рекламных возможностей обсуждались в московском Экспоцентре на выставке «Реклама». Павильон «Форум» принял большое количество участников и гостей.
Работа мероприятия построена по таким тематическим блокам как визуальные технологии, P.O.S. — материалы, бизнес-сувениры, рекламные услуги и продвижение, упаковка и этикетка.
Обсуждение новых векторов развития данной индустрии состоялось вместе с активными пользователями рекламы: частными и государственными предприятиями, иностранными компаниями, представителями органов управления и, безусловно, самими рекламомейкерами.
Одними из мощнейших средств влияния остаются визуальные технологии, наиболее проверенные и надежные из всех. Данный вид привлечения внимания потенциальных потребителей делится на несколько видов. Среди них реклама наружная, световая и рекламная полиграфия.
Вне зависимости от уровня известности, компании пользуются этим способом популяризации с целью распространения информации о себе и своей деятельности.
Эффективность такой раскрутки проверена годами, и до сих пор занимает лидирующие позиции, ничем не уступая новейшим разработкам. Залог успеха связывают с малыми финансовыми затратами и общей доступностью такой рекламы.
Выбор полиграфических материалов огромен и с каждым годом совершенствуется. Для создания шедевров рекламы используют широкоформатную, текстильную печать, бумагу, картон, специальные сканеры, принтеры, фотографии, фотопечать и многое другое.
Популярными рекламными видами продукции сегодня считаются флаера, брошюры, календари, плакаты, буклеты и визитки. Они изготавливаются быстро с учетом пожеланий и рекомендаций заказчика.
На выставке «Реклама» можно увидеть не только последние разработки, но и демонстрацию новых технологических решений, поделиться опытом развития бизнеса, оценить ситуацию на рынке, а также провести переговоры и заключить выгодные контракты.
Следует отметить, что выставка проводится ежегодно и организаторы с удовольствием ожидают новых участников.