Участие в выставке: ключевые моменты

09 октября 2015

Хорошая выставка позволяет ее участникам одновременно применить целый спектр хорошо продуманных маркетинговых инструментов:

  • объявления;
  • почтовые рассылки;
  • презентации;
  • конкурсы и многое другое.

Чтобы применить все указанные хода, следует тщательно подготовиться к мероприятию.

эффективность выставок для бизнесаНе продумав концепцию участия в мероприятии, компания рискует просто потратить деньги и не получить от этого события никакой практической пользы. Чтобы этого избежать, каждый экспонент должен понимать, что любая выставка включает три этапа — непосредственно участие, подготовительный и заключительный. Игнорирование последних двух просто недопустимо. Только предварительная подготовка и проведенный анализ полученных данных дадут реальную возможность рассчитывать на высокие результаты.

Подготовительный этап включает выбор мероприятия, постановку целей и задач, разработку экспозиции, а также предварительные занятия из сотрудниками. Также в этот период следует оповестить всех настоящих и потенциальных клиентов о предстоящем событии.

Каждая выставка имеет свою целевую аудиторию и может стать эффективным способом продвижения для определённых компаний. Очень разные по тематикам выставки москва проводит постоянно. И тут важно выбрать ту, которая максимально отвечает двум критериям: динамика качественного и количественного состава участников за пару лет (должна быть положительной) и соотношение крупных и средних организаций (оптимальный вариант 30% к 70%).

На заключительном этапе нельзя расслабляться. Необходимо сразу же приступать к работе с заинтересовавшимися клиентами, напоминать о себе тем, кто был внимателен, но не принял окончательного решения о сотрудничестве. Это поможет оценить эффективность участия в выставке, выявить ошибки и сформировать стратегию на будущее.

Непосредственно участие в выставке дает возможность представить аудитории подготовленный рекламный материал. Многие компании считают, что залог успеха определяет насколько красочным и информативным окажется стенд. Безусловно, это имеет значение. Но стенд — это лишь привлекающий маневр. Действительно заинтересовать потенциального клиента может только квалифицированный сотрудник. Он должен аргументировано доказать преимущества своей компании, вовремя подкрепить свои слова печатной продукцией и образцами. Очень важно: подготовленного рекламного материала должно хватить на весь период выставки.

 
 
 
 
Ещё интересные статьи:
 
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни