Как случается
Приятный тёплый вечер. Издалека доносятся приглушённые звуки города. Смеркается. Вы мило болтаете о чём-то лёгком ненавязчивом и замечаете, что у вас много общего и беседа идёт как бы сама собой. В один прекрасный момент вы замолкаете, и её глаза говорят тебе: «Поцелуй меня». Но, какой-то щелчок, какая-то скованность. Ну ничего. Ты снова бросаешь какую-то шутку. Вам снова весело. «Вон смотри, какая там смешная собака бежит. У меня была в детстве овчарка, так она умела…». И выясняется, что вы оба любите животных; она рассказывает тебе о своей любимой кошке и, переходя дорогу, на светофоре вы останавливаетесь и как-то внезапно снова замолкаете. Опять её глаза молвят: «я хочу поцелуй», но перебороть себя сил не хватает…
Знакомо?
Эта проблема — лишь частность. А если смотреть в целом, то важно лишь одно: постоянно контактировать с телом девушки. Если ты хочешь, чтобы твой поцелуй, твои обнимания и откровенные ласки воспринимались ей «на ура», тебе нужно, обязательно нужно постоянно трогать (кинестетить) девушку. Итак, кинестетические трюки:
Лёгкое кино на улице (активное):
В начале прогулки сгибаем руку в локте, так чтобы девушка могла за неё взяться и отдаём едва ли не трансующую команду: «Цепляйся!». «Боже, как здесь скользко… Я тебя поддержу!», — приобнимаем девушку за плечи или держим за локоть. Любой сколь-нибудь интересный предмет. Приобнимаем за талию и вещаем: «Смотри-ка, какая там яркая звезда. Как ты думаешь, оттуда на нас кто-нибудь смотрит?». «Давай руку, сейчас будем переходить через дорогу». В дверях, в транспорте мы повсюду подаём руку и придерживаем девушку за талию.
Лёгкое кино на улице (провокативное):
«Слушай, у тебя тёплые руки? Погреешь мои? Хотя бы одну ладошку.»
«Ты сейчас когда это сказала, у меня так сердце забилось, жуть! Вот потрогай…»
«Я боюсь переходить дорогу в неположенных местах, возьми меня за ручку, пожалуйста.»
Просим девушку отряхнуть на нас пятно, пыль, волос и т. д.
«Вот все думают, что сердце находится здесь», — берём её руку, прислоняем к своей груди. «А на самом деле здесь…», — ведём к солнечному сплетению.
Кино в местах стационарного отдыха:
Придвигаемся к девушке под предлогом плохой слышимости или нежелания громко говорить. Причём в результате садимся так, чтобы какая-нибудь часть тела соприкасалась с ней. Нюхаем духи. Это классика жанра. Девушки от этого просто пищат. Обнюхать можно всю. Это и весело, и чрезвычайно приятно. При окончании можно откинуться со словами «А теперь ты меня нюхай!».
Говорим шёпотом. Техники голоса ДОРЕ здесь очень кстати. Говорить можно тихо-тихо, едва ли не касаясь губами её ушка.
Гадание. Уметь гадать необязательно. Достаточно взять руку девушки всяко — всяко гладить её своими пальчиками и приговаривать при этом очевидные вещи: «Кажется, ты доверчивая, легко входишь в контакт с людьми…».
Рассматриваем драгоценности. На руках, на запястье, на шее, на ушах. Естественно мы рассматриваем их, прикасаясь. В двух словах упомяну, что мужчины и женщины устроены по-разному. И если мы за десять секунд приходим в состояние полной боевой готовности, то девушка разгоняется очень долго. Поэтому подобные лёгкие прикосновения для них сверхважны.
Снимаем с щеки (губы, подбородка) какую-нибудь (может и вымышленную) крошку.
При общении жестикулируем руками в верхней части туловища и постоянно прикасаемся легонько к плечику, предплечью, запястью, коленке. Если её рассмешить, то эти прикосновения вообще незаметны. В любом случае реакция на них, как правило, позитивная.
«Ты сыта? Дай послушаю как животик урчит.
«Вот я никогда не мог понять, чем дружеские объятия отличаются от влюблённых. Вот так — это дружеские? А вот так?»
Кино у тебя дома:
Если вы у тебя дома, то не должно быть проблемой, просто подойти и приобнять девушку. Делать это следует регулярно. Нельзя давать девушке остыть.
На этой планете не существует девушек, которые отказались бы от массажа ключицы. Это можно делать даже не снимая одежды, и это чрезвычайно приятно. С ключицы руки запросто могут просочиться на грудь, к примеру. Вместе с поцелуем в шею — такой трюк становится почти запретным приёмом.
Уложить девушку на кровать обычно не составляет труда со словами «Давай сюда!». Или под предлогом почитать сказки, поиграть в шахматы, посмотреть кино, поизучать потолок. Если девушка упрямствует, можно её уже и отнести на руках. Когда со своих рук ты опускаешь девушку на кровать, придерживай её голову Когда после этого ты не станешь сходу её раздевать, а предложишь в самом деле поиграть в шахматы, поверь, это её удивит!
Если вы уже на одной кровати — не давай девушке остыть. Проигравший партию в шахматы, или потерявший обусловленную фигуру делает массаж (это конечно же ты). Массаж, как способ соблазнения здесь уже описан. При этом, как ты понимаешь, девушка остаётся топлесс.
Попробуй ей наглядно показать отличие терапевтического массажа от эротического. Как понимаешь, сущность отличий значения не имеет. Главное — прикосновения.
Лёжа на кровати рядом с ней, берёшь её руку ладонью вверх, ставишь туда два пальца так, что получается как бы человечек и произносишь: «И вот путешественники начали свой путь в неизведанное…», — человечек начинает движение по предплечью… Ну, ты понимаешь, какие тут ждут приключения наших путешественников.
Поцелуй — это отдельная тема для статьи. Стоит только вкратце сказать, что хороший уместный поцелуй очень заводит девушку и жёсткие кинестетические трюки (помять попу, погладить пипочку) проходят лучше вкупе с продолжительным поцелуем.
Ещё небольшой трюк для совращения сопротивляющихся в постели девушек. Поглаживания даже через одежду со внутренней стороны бедра, поглаживание самой промежности — девушкой ощущается на все 100%.
Послесловие
А теперь попробуй угадать, с какого момента можно начинать кинестетить девушку? Правильный ответ: с первой секунды знакомства. Например, после представления имён можно нежно пожать её руку, по приколу. В это время руки ваши опущены и ты, повернувшись чуть боком делаешь так, что они (руки) оказываются возле твоего члена. Дальше следует искренне и долго обвинять девушку в её развратности и в том, что спустя 5 минут после знакомства, она лезет к твоему «маленькому сержанту/майору/генералу». Одним словом: креатив!