Интернет для многих из нас — уже не просто источник информации, но и возможность совершать покупки реальных, а не виртуальных вещей. Это может быть и бытовая техника, и новая книга, и одежда для всей семьи, и даже мебель и ювелирные украшения.
Как, вы еще не пробовали этот метод и до сих пор покупаете вещи в магазинах своего города? Это досадное упущение. И вот почему.
Покупая вещь в Интернете, вы экономите массу времени. Чтобы найти конкретный товар, вы просто вводите в поиск соответствующий запрос и просматриваете результаты выдачи. Дальше нужно всего лишь сравнить стоимость, описание вещи, узнать, насколько авторитетен ресурс, и если все отлично — заказать товар.
Кроме времени, вы экономите и деньги. Обращаясь в интернет магазин модной обуви, вы можете удивиться, почему пара приглянувшихся ботиночек стоит намного дешевле, чем в магазине на соседней с вами улице. Все просто: для того, чтобы содержать интернет-магазин, требуется меньше торговых площадей, сотрудников и рекламных акций, а значит — и товар в таком магазине стоит дешевле.
А еще в Интернете можно найти наиболее полную информацию о выбранном товаре. Это и подробные описания, и мнения пользователей, и советы бывалых «шоперов». Существуют даже специальные форумы и сообщества, где люди делятся подробностями о совершении покупки в том или ином магазине.
Чтобы ваша первая покупка была успешной, запомните несколько способов «фильтрации» надежных магазинов.
Сайт у солидного интернет-магазина должен быть качественным: с современным дизайном, быстрой загрузкой страниц, качественными изображениями товара и подробным описанием. Так, любые модные ботильоны интернет магазин должен сфотографировать с нескольких ракурсов, подробно описать и указать особенности размерной сетки.
Обязательно в интернет-магазине должны быть указаны контактные данные продавцов: почтовый адрес, схема проезда к офису, телефоны (лучше городские). Одна лишь электронная почта и номер ICQ не гарантируют вам надежности магазина.
Также в интернет-магазине должны быть указаны окончательные цены на товар, сроки его доставки, условия возврата покупок, детали гарантийного обслуживания, контакты сервисных центров.
На каждой странице размещены счетчики посещаемости сайта за месяц. Большое количество посещений — это косвенное свидетельство того факта, что организатор интернет-магазина потратился на рекламу и заинтересован в притоке покупателей.
Вот, в общем-то, и все. В остальном — вам поможет только личная практика. Если вы хотите, чтобы первый блин не был комом, соберите максимум информации и о нужном вам товаре, и о магазине, в котором вы хотите совершить покупку.