Секреты эффективности наружной рекламы

26 марта 2014

В течение последних лет наружная реклама стала чем-то настолько привычным и обыденным, что если бы завтра мы, проснувшись и выглянув в окно, не обнаружили бы ни одной растяжки и ни одного бил-борда, то наверняка заподозрили бы нечто нехорошее. Впрочем, статья не об этом.

Наружная реклама, как бы кто к ней ни относился, действительно работает. Она информирует потенциального покупателя о выходящих товарах, уведомляет о том, что в кинотеатре можно посмотреть долгожданный фильм, рассказывает потенциальному посетителю об открытии нового торгового центра или просто любопытного кафе.

Чаще всего рекламное объявление — это короткая фраза, однако благодаря грамотной подаче, правильному размещению рекламного носителя, а это могут быть вывески светодиодные, лайтбоксы, спотыкачи и т.д., наружная реклама может дать прекрасный эффект.

Специалисты рекламной отрасли разработали несколько простых рекомендаций для того, чтобы сделать наружную рекламу эффективной.

Любая наружная реклама должна базироваться на какой-то идее. И ее специфика должна заключаться в том, что человеческий мозг может схватить мгновенно и запомнить надолго.

Визуализируйте вашу идею при помощи понятных и простых образов. Не спешите отказываться от плакатности и броскости — используйте только одну иллюстрацию и фразу, состоящую не больше, чем из семи слов. Все равно предложение большей длины нельзя успеть прочесть, несясь по трассе на скорости даже в 60 километров в час.

Использование шрифтов — отдельная тема для рекламы вообще, и рекламы на внешних объектах, в частности. Самый главный принцип здесь — никакой вычурности, все должно быть ясно и просто, чтобы любой мог прочитать ваше объявление, находясь в тридцати-пятидесяти метрах от рекламного щита.

Цветовая гамма обязательно должна быть не навязчивой, чтобы не напрягаться глазам, чтобы вся гамма была привычна и не контрастировала на отрицательном уровне с окружающим миром. Очень хороший эффект могут дать лайтбоксы.

Не лишним будет указание на рекламном щите адресов — где именно можно приобрести товар, рекламируемый наружной рекламой. Или куда можно позвонить, заказать услугу

Также имеет смысл какое-то время посидеть и подумать над тем, как можно наиболее креативно преподать ваш рекламный плакат. Возможно, уместно будет использовать нестандартный интерактивный прием, словно бы приглашающий человека к взаимодействию. Очень хорошо воспринимаются объекты, словно бы выходящие за рамки плаката, к примеру — рисованная рука, удерживающая настоящий фонарь, освещающий рекламный щит ночью.

 
 
 
 
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни