О пользе рекламы на ТВ-каналах

12 апреля 2014

Обилие рекламы на телевизионных каналах поначалу вызывало интерес у зрителей и непонимание, зачем и кому это нужно. Со временем люди привыкли к регулярным перерывам между любимыми телепередачами и прерыванием их показа на рекламную паузу, и не сильно реагируют на данное явление. Более того, реклама на ТВ каналах стала удобным способом отойти от телевизора, чтобы заварить чай или сделать еще что-то полезное.

Однако многие задаются вопросом, неужели такой вид продвижения продукции действительно выгоден заказчикам? И почему владельцы каналов соглашаются прерывать телепередачи на видеоролики, часть которых имеет сомнительное содержание?

Польза рекламы

Реклама действительно полезна. Причем обеим сторонам, как рекламодателю, так и телезрителю. Первые начинают быстро продавать свой продукт, ознакомив с ним обширную аудиторию, вторые — узнают о новых товарах или услугах, об их особенностях, качествах и т.д.

Видеоролики рекламного характера появились на телевидении в 90-х годах. Они были необходимы для самостоятельного существования телеканалов после того, как их финансированием перестали заниматься. Понимая, что предоставлять населению качественные передачи уже не за что, руководство каналов решило зарабатывать самостоятельно. И ему на помощь пришли предприниматели, предложившие оплату за периодический показ определенных видеороликов.

Сначала размещение телерекламы было ненавязчивым и редким, но некоторым владельцам рекламных площадок этого показалось мало. В результате большую часть эфирного времени занимала именно реклама, а не интересующие людей материалы. Это стало раздражать и вызывало только негативную реакцию по отношению к предлагаемым продуктам.

Со временем была найдена тонкая грань, позволяющая снимать ролики нераздражающего характера и транслировать их в умеренных количествах. Благодаря этому заказчики достигают максимального эффекта, а телевидение не страдает от обилия сомнительных материалов.

Как правильно разместить рекламу?

Уже было отмечено, что рекламный ролик должен быть приятным и позитивным, только тогда он не вызовет отторжения у зрителя. Однако нужно соблюдать и другие правила, например:

  1. Подобрать канал с высокой посещаемостью.
  2. Проследить, чтобы его аудитория соответствовала продаваемому продукту. Не имеет смысла предлагать снаряжение для альпинизма зрителям передач о лечении тяжелых заболеваний. Если товар предназначен для всех слоев населения (любые бытовые принадлежности), рекламировать его лучше на площадке развлекательного характера, которая интересует людей всех возрастных категорий и с разным достатком.

Правильный подход к съемке ролика и выбору площадки для его размещения позволит быстро распространить информацию о товаре и начать его реализацию.

 
 
 
 
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни