Как организовать корпоратив самостоятельно

10 января 2016

Пожалуй каждому из нас приходилось участвовать в скучных корпоративных вечеринках, организованных по принципу «купим еды и выпивки, каждый что-нибудь скажет, вот и посидим». В лучшем случае, такая посиделка превращается в банальную пьянку, после которой у половины присутствовавших наутро болит голова, а вторая половина пребывает в шоке от поведения на празднике первой половины. В худшем же случае, часть народа просто сбегает под любыми предлогами, а оставшиеся завидуют тем, кто смог такой предлог придумать.

Если вы хотите праздника, с которого никто не сбежит, праздника, повторения которого все будут с нетерпением ждать, то его организацией нужно заниматься. Организация корпоративов для большой компании требует усилий множества людей и огромных затрат времени у организатора праздника. Поэтому крупные компании всегда нанимают для такой работы специалистов. Но в небольшой фирме организовать интересный корпоратив можно и самостоятельно. Что для этого нужно?

1. Определиться с целью мероприятия

Важнейший вопрос, который определяет всё, это вопрос о том, с какой основной целью организуется корпоратив? Почему вы делаете этот праздник? Просто потому что «так положено»? На самом деле, это совсем не плохая цель, праздник и в этом случае вполне может стать интересным и запоминающимся. Но для корпоративынх праздников характерна постановка иных целей: улучшить лояльность сотрудников к фирме, усилить пресловутый «командный дух», усилить личное влияние руководителя, продемонстрировать партнёрам фирмы своё богатство и надёжность или что-нибудь ещё в таком духе. Чем чётче вы сформулируете свои цели, тем эффективнее их добъётесь, но кроме того, и сам процесс организации праздника пойдёт гораздо проще.

Корпоративный праздник в банкетном зале

Например, если основная цель — повышение лояльности, то вероятно стоит приглашать сотрудников на праздник с их супругами. А для задач тимбилдинга наверное лучше ограничиться присутствием только работников фирмы. Личное влияние руководителя можно усилить в приватной обстановке небольшой демократичной вечеринки, а демонстрировать своё богатство партнёрам конечно следует в рамках большого роскошного приёма.

Цель не обязана быть единственной. Можно обозначить для себя и ряд целей.

2. Выберите тип празника и место его проведения

Возможные типы праздников: классический банкет, фуршет, пикник на природе, спортивные состязания, танцевальная вечеринка, пивная вечеринка, дегустация особых блюд, вечеринка с интеллектуальными играми и тому подобное.

Местом проведения может быть банкетный зал, общий зал ресторана, кафе, турбаза, загородный клуб, ближайшая «природа» куда можно выехать «дикарями» или собственный офис компании.

Корпоратив пикник на природе

Если вы определились с целью, то тем самым уже ограничили варианты типа и места для праздника. Так, спортивные состязания на природе может быть неплохо подходят для повышение командного духа, лояльность отдельных ваших сотрудников может и сильно пострадать — ведь не все из них молодые и спортивные? Демократичную вечеринку можно устраивать в офисе компании или в недорогом кафе, но нельзя огранизовать в шикарном банкетном зале дорогого ресторана. А вот праздник, призванный демонстрировать ваши успехи перед другими людьми, — наоборот. И так далее.

3. Организуйте еду и напитки

Если только организация праздников не является вашей профессией, то в выборе конкретных блюд и напитков лучше довериться профессионалам: сотрудникам ресторана или кафе. Тем не менее, нужно заранее продумать основные пожелания и запреты: возможно кто-то из ваших гостей принципиально не есть свинину или вовсе является вегетарианцем, может быть на вашей вечеринке не должно быть крепкого алкоголя или чего-то ещё.

Корпоративная вечеринка

Разумеется, если планируется вечеринка в офисе или на природе, то побеспокоиться о еде и напитках вам придётся самостоятельно. Но даже в этом случае лучше заказать пищу в ресторане, работающим с доставкой.

4. Запланируйте развлечения

Составьте чёткий поминутный план выступлений, игр, танцев, состязаний и всего остального что должно быть на вашей вечеринке. Решите, какие из этих мероприятий нужно провести обязательно, а от каких по ходу дела можно будет и отказаться. Подумайте, чем можно будет занять гостей в случае накладок или отмены одного-двух пунктов из запланированного.

Корпоратив спортивные состязания на природе

Очень важно: не забудьте включить в свой план время на еду! Это одна из типичных ошибок начинающих организаторов: когда на празднике происходит всего так много, что люди просто не успевают поесть.

Будьте гибкими: если гостям и так хорошо и весело, то часть запланированных мероприятий можно просто отменить. С другой стороны, если какое-то развлечение «не пошло», то лучше заменить его чем-то иным.

Корпоративный праздник танцы

 
 
 
 
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни