Если скоро юбилей
Юбилеи в нашей жизни не часты, поэтому проведение такого корпоративного праздника накладывает особые обязательства.
Прежде чем, начать готовиться к нему, следует проникнуться особым духом его ожидания, осознать важность и значительность события, тогда оно и для вас лично и для всех участников будет иметь больший вес.
Можно по-разному относиться к Библии, но возраст некоторых текстов в ней насчитывает не одно тысячелетие. Уже один этот факт заставляет с особым трепетом относиться, к заключённой в этой книге мудрости и доверять её мнению. Если вы стоите на пороге юбилея вашей фирмы, то вдумайтесь в следующие слова из книги Левит: «Ибо это юбилей: священным он будет для вас». Поэтому, юбилей — это, не просто праздник, а необыкновенно важное событие в жизни, имеющее духовное значение. Единственная дата — юбилей, которую не принято отмечать — это 40 лет. Связано это, с двумя факторами. Первый — 40 лет промежуточная дата, и всё внимание приковано к крупному пятидесятилетнему юбилею. Второй фактор — существует ряд традиций, которые говорят, что не следует праздновать сорокалетие. Традиции эти основываются на знании внутренних законов и влиянии звёзд на жизнь группы людей или отдельного человека. Считается, что в сорок лет происходит некая внутренняя трансформация и люди либо продолжают свою жизненную линию, либо полностью меняются. Дабы не сглазить удачу, сорокалетие не отмечают.
Несомненно, готовится к юбилею надо заранее, месяца за 2-4. Подготовительная часть, тоже может доставить удовольствие, если Вы не будете заниматься всем сами, а переложите это на плечи профессионалов. Тогда, Вам останется только интриговать друзей, что же будет на юбилее, и ждать приятных подарков и волнующих сюрпризов. Тогда этот день навсегда запомнится Вам, гостям вашей фирмы и сотрудникам. В проведении корпоративного праздника — юбилея не существует жёстких канонов. Имеющееся в фирмах разнообразие сценарных предложений просто поразительно. Они могут организовать все: от классического юбилея в ресторане или в загородном доме с английскими традициями, до настоящей восточной сказки, на которой директор предстанет всемогущим падишахом, или Робинзоном Крузо на необитаемом острове. В одной из фирм мне предложили вот такое проведение корпоративного десятилетнего юбилея компании.
В начале вечера происходит приглашение гостей на праздник. Открывается фуршет в холле концертного зала. На входе гостей встречают девушки, которые раздают всем приглашённым программки с анонсом праздничного вечера и предлагают всем желающим поучаствовать в беспроигрышной лотерее. Для участия в лотерее много усилий не требуется — надо просто положить свою визитку в лототрон.
Одновременно, в холле звучит весёлая музыка в исполнении джазового оркестра. Начинается открытие официальной части праздника.
В зал под торжественную музыку выбегают дети, выстраиваясь на сцене и образуя живую цифру 10. После этого «ведущий» и «ведущая» программы произносят торжественную речь и открывают официальную часть праздника. Выступление руководства компании и краткое подведение итогов за 10 лет составляют необходимую часть юбилейных торжеств.
За ним следует поздравление от именитых людей и партнёров компании. За этим, логическим шагом выглядит торжественное награждение сотрудников фирмы и партнёров компании. Можно ввести несколько номинаций. «Самый заслуженный сотрудник компании», «Самый надёжный сотрудник» и т.д. Далее, хорошо прозвучит музыкальное поздравление от кого-нибудь из эстрадных исполнителей.
За этим следует праздничная лотерея.
В антракте всех ждёт фуршет в холле концертного зала.
После того, как гости подкрепились, следует продолжение праздничной программы.
Уместным будет выступление какого-нибудь танцевального коллектива. Отлично смотрятся бальные танцы.
Ведущие могут провести с залом интерактивное ток-шоу «Лучший из лучших». Суть ток-шоу в том, что ведущие обращаются к залу с предложением придумать лозунг компании. Автор лучшего лозунга награждается супер призом. Заключительным пунктом программы является приглашение всех желающих на дискотеку, которая проходит в холле. Высокопоставленным гостям праздника предлагается пройти в банкетный зал, где уже накрыты столы и их ждёт продолжение праздника.
Вышеприведённый план проведения корпоративного юбилея может быть изменён и расширен с учётом ваших пожеланий. Главное — всем сердцем захотеть подарить своей фирме и коллегам ощущение праздника, который они заслужили.