Выбирайте не только фирму, но и мастера
При выборе автомастерской, прежде всего, следует ориентироваться на отзывы и рекомендации знакомых автомобилистов. Конечно, можно доверять только опытным и знающим водителям. А еще важно не только попасть на хорошую станцию, но и отдать машину в хорошие руки. Ведь механики работают по сменам, и могут отличаться по квалификации и по-разному относиться к работе. Поэтому перед тем как выбрать автосервис соберите больше сведений об этой фирме. Принимайте во внимание отрицательные и положительные мнения.
Если вам посоветовали выбрать автосервис на другом конце города, не пожалейте денег и вызовите эвакуатор для машины. Попытка сэкономить на перевозке может обернуться некачественным ремонтом в ближайшем боксе.
В идеале, с машиной должны работать несколько мастеров. И было бы неплохо, чтобы все они находились в одном мксте. Ведь хороший механик отлично разбирается в двух-трех видах ремонта, то есть является узким специалистом. Например, маляр вряд ли знаком с устройством сигнализационной системы, а моторист не станет обследовать и красить кузов. А значит, комплексный ремонт требует участия целого ряда мастеров.
Хорошо, конечно, когда вы располагаете достаточной суммой на полноценное обслуживание в официальном автосалоне или пользуетесь гарантийным талоном. Хотя и в таких благоприятных условиях вас может не устроить ремонт.
Известно, что отличная мастерская и талантливый механик не нуждаются в рекламе. Их не много, они уже давно работают и без труда успели создать большую базу постоянных клиентов. Кроме того, количество автомобилистов в России растёт с каждым годом.
Итак, прежде чем отдать машину на ремонт, ознакомьтесь с работой механиков. Не стесняйтесь и спрашивайте, даже если чего-то не понимаете. Пусть персонал автосервиса знает, что вы требовательный и серьёзный клиент. Возможно, это максимально повысит качество их работы.
Цена ремонта
Сразу спросите о стоимости ремонта. Грамотный администратор сразу ответит на ваш вопрос, так как сталкивается с похожими проблемами постоянно. И для него не составит труда заранее рассчитать приблизительную стоимость обслуживания. Если в незнакомом ранее автосервисе администратор начинает убеждать вас в невозможности таких расчетов, пора задуматься. Ответ не дают, потому что механики сталкиваются с такой поломкой впервые и у них недостаточно опыта? Или цену не называют для того, чтобы впоследствии выманить больше денег? Наверное, ни первый, ни второй вариант нельзя считать подходящим. Поэтому решайте материальные вопросы еще до сдачи машины.
Побывав в нескольких автосервисах, вы можете убедиться в том, что цены на одинаковые услуги у них разные. Чаще всего это связано с качеством ремонта. Не стоит вестись на низкие цены. По «объективным причинам» механик добавит что-то в смету или сделает все неаккуратно, «на продажу». То есть фирма, ни при каком раскладе, не станет работать себе в убыток. А качественное обслуживание стоит дорого. Если автомобиль требует капитального ремонта, администратор обычно называет немного завышенную цену, с запасом. Попросите перечислить примерную стоимость деталей, работ и материалов. Так вы сможете сравнить цены в других сервисах и обяжете механика держаться намеченного курса.
Автосервис всегда старается наладить контакт с поставщиками деталей и расходных материалов и часто открывает собственный магазин. Это очень удобно: для вас сразу подберут детали, выдадут на них гарантию. Конечно, лучше сначала сравнить цены с другими магазинами автозапчастей.
Очередь — это преимущество
Классная автомастерская принимает машины по записи, в порядке очереди. Ведь хороший мастер никогда не сидит без работы. Так что придётся подождать назначенного времени. Ну а если вам повезет, в расписании окажется свободное время или кто-то из клиентов отменит визит, механик с радостью возьмётся за устранение поломок в вашей машине. Даже если встречи со специалистом нужно ждать 2 недели, попробуйте уточнить график.
Статья подготовлена по материалам sl33.ru