Перед тем, как отправляться в магазин за приобретением автомобиля, многие автолюбители хотят узнать о желаемой модели как можно больше, рассмотреть ее со всех сторон и окончательно определиться. Если в качестве нового авто рассматривается седан Nissan Almera, также не лишним будет почитать отзывы об этой машине тех, кто уже на ней ездит.
Олег, 25 лет (пробег 5400 км):
«Приобрел Альмеру в прошлом году, поездил на ней совсем немного. Как на меня, за свои деньги авто довольно приличное, а продал его мне официальный дилер Ниссан в Москве за 428 000 рублей. Мягкая и плавная подвеска, хорошая тяга двигателя (но не для гонок). Легко управляется, в салоне достаточно тихо, но на высоких оборотах шум силового агрегата проникает и в салон. Понравилась и отделка салона.
Советую потенциальным покупателем рассмотреть этот автомобиль в качестве семейной модели — большое пространство поможет разместить до пяти взрослых рослых пассажиров.
Примерно после 5000 километров автомобиль начинает потихоньку раскатываться, начинает двигаться немного шустрее, да и подвеска стала более мягкой. К клаксону и к кнопкам стеклоподъемника легко привыкнуть, через какое-то время пользоваться ими становится даже удобно. Есть и небольшой недостаток — на кочках и больших ямах, например, на правой двери можно услышать небольшой скрип пластика (чаще всего наблюдал при больших морозах). Все остальное работает, как часы. Рекомендую к приобретению.»
Иван, 45 лет:
«Сразу хочу предупредить, что мой отзыв может показаться излишне скрупулезным, особенно потому, что я не являюсь владельцем Nissan Almera, но в свое время много поездил на одноклассниках других компаний. Пришел в салон посмотреть на эту модель, но не приобрел. Объясняю, почему так и не решился купить Ниссан Альмера.
Может мне попалась такая модель, но при осмотре выяснилось, что двери открываются с большим трудом, а фиксации при открытом положении практически не наблюдается. Понравился багажник — хороший, вместительный, особенно учитывая отсутствие трансформации задних сидений. Имеется хорошая обшивка и подсветка. Чтобы закрыть, имеется специальный пластиковый лепесток небольшого размера с внутренней части крышки с правой стороны.
Не совсем понравилось то, что не обнаружил подкрылки задних арок, хотя впереди таковые имелись. Салон выполнен слишком бюджетно, хотелось бы, чтобы инженеры изменили структуру самого пластика, тогда все было бы гораздо удобнее и лучше. Мне показалось, что подрулевые рычажки немного коротковатые и круглые — пользоваться по-моему неудобно. Бампер стоит ровно, фары тоже, в принципе, но хлипкий замок капота придется менять, как и на багажник. Аккумулятор самый обычный. Располагается на опорах из пластмассы. В общем, авто на любителя — зависит от того, для какой цели использовать.»