Что такое Нановит и с чем его едят?
История создания Нановит
Разработан Нановит российскими учёными. В 90-х годах продан в Германию. В нашей стране он всё же продолжал применяться в военной промышленности — подводные лодки, вертолёты и прочая военная техника.
«В двигателях вертолётов обороты доходят до 20 000 об/мин, а температура до 1000 °С. Для автомобилей Нановит — чересчур замечательно!!!» — говорят специалисты, которые работали с этим составом в вертолётостроении.
В Германии Нановит также применялся в промышленности, в частности в судах и танкерах. Экономия на топливе, на ремонте двигателей, на замене масла и т. д.
В 2006 г. Нановит был сертифицирован TUV и его стали разливать в маленькие ёмкости для автомашин.
Из беседы с последним заместителем председателя КГБ СССР Николаем Шамом. В 1980-е годы Николай Алексеевич посвятил себя поиску отечественных прорывных технологий и инноваций:
- Первая ставка сделана на нанотехнологическую композицию, названную БКБ.
Заливаешь эту смесь в картер мотора — и после пятисот километров пробега трение у тебя уменьшается почти в тысячу раз. Падает расход топлива или растёт мощность. Особенно эффективен БКБ на отечественных машинах. Трущиеся поверхности очищаются, на них образуется тончайшая стекловидная плёнка. Она диффундирует в тело металла, снижает трение и отличается крайней стойкостью. Износ практически прекращается. Вокруг поршневых колец, например, во время работы мотора образуется некий гелевый «барашек», что увеличивает компрессию, выравнивая его во всех цилиндрах. Уменьшаются в несколько раз вредные выхлопы, шум и вибрация снижаются. БКБ работает везде, где применяется смазочное масло. Там, где используется композиция «металл-пластмасса», износостойкость последней вырастает почти стократно.
Мы обрабатывали старые «Жигули» (двигатель, коробку передач и задний мост) — и получали в среднем 30% экономии горючего. На иномарках эффект, конечно, поменьше — сказывается большая аккуратность обработки металла. Моторы у них качественнее. Но всё равно и там улучшение налицо. Поэтому немцы очень заинтересовались нашим изобретением. Мы провели сертификацию БКБ в Германии, назвав его Нановит (Нановит Motor Renovator).
Для отечественных автомобилей Нановит — настоящее спасение. Он из двигателя с экологическими стандартами «Евро-2» делает «Евро-4». Но в РФ 70% машин обладает моторами «Евро-0»: они не вписываются ни в какие рамки по вредным выбросам. Обработай их Нановит — и их будут пускать в Евросоюз…
Нановит, почти неизвестный дома, мог бы принести РФ огромную пользу. Полностью решить вопрос с допуском русских грузовиков в Европу. Сэкономить стране миллионы тонн нефти в год. Очистить воздух наших городов. Применённый в автобронетехнике армии, он сделал бы её более автономной и надёжной.”
Источник — КМ.RU Стратегии развития России.
В июне 2008 года в Германии прошёл межотраслевой конкурс инноваций союза NoAE. Председатель конкурса — министр промышленности и технологии Германии. Союз имеет свой сайт www.noae.com
В него входят такие производители как: Porsche, Man, Mazda, Audi, Opel, Daimler и многие другие ведущие производители (полный список: www. Noae. com/members.html). По результатам конкурса, фирма MSH Mineralstoffhandel GmbH с продуктом Нановит входит как призёр, в ТОП30. В этом можно убедиться непосредственно здесь: www. Noae. com/wettbewerb_preistraeger.html (смотри группу 3, №23)
C 2008 года Нановит доступен для заказа частным лицам в любой точке мира с доставкой почтовыми отправлениями.
Технологическая и производственная информация
Продукт представляет собой специальную смесь диоксида кремния, триоксида алюминия и плазменнорасширенного графита, сохраняющего свои смазывающие свойства до температуры 1200 °С. Эта смесь изготавливается на основе уникального метода активации каждого компонента, который позволяет создавать на поверхностях трущихся деталей двигателей в процессе их работы антифрикционное покрытие с продолжительным эффектом безизносности и низким коэффициентом трения. Покрытие образует прочное соединение с металлической поверхностью, снижает износ и трение, продлевает срок службы деталей.
Способ действия
Применение нанотехнологий для снижения потерь от трения в двигателях и других агрегатах позволяет реализовать новый принцип продления жизни кинематических пар трения через микромодификацию поверхностей трения в процессе работы машин и механизмов, используя энергию трения.
Введение Нановит в зоны трения приводит к активному построению, с использованием энергии трения, нанокристаллических структур в виде самовосстанавливающегося микромодифицированного слоя на поверхности металла. На металлической поверхности микромодифицированный слой представляет собой прочную и эластичную структуру, поверхностная часть которой динамически разрушается и восстанавливается, оставаясь в определённом равновесии. Построение микромодифицированного слоя можно регулировать количеством продукта. Большая сила трения и высокая температура многократно повышают активность Нановит по модификации поверхностного слоя.
Саморегулирующийся процесс
Слой, защищающий от износа, является самовосстанавливающимся. Этот саморегулирующийся процесс использует энергию, выделяющуюся при трении. Эта энергия идёт с одной стороны на построение слоя, а с другой стороны на его разрушение.
Равновесие процессов построения и разрушения наружной эластичной части слоя наступает при зазоре между трущимися поверхностями в 1 — 1.5 мкм и коэффициент трения уменьшается. Зазор между трущимися деталями не должен превышать на 25% максимально допустимый износ конструкции. Толщина слоя составляет от 0,0001 до 0,1 мм.
Как работает Нановит
Процесс обработки можно разделить на два этапа. На первом этапе происходит основательная очистка поверхностей от продуктов износа, нагара и других загрязнителей.
Далее происходит синтез многослойного покрытия на подготовленных и очищенных поверхностях пар трения. Вначале, за счёт образования покрытия происходит увеличение площади особо нагруженных зон трения, а затем покрытие распространяется на все трущиеся поверхности в зависимости от величины приложенных к ним контактных нагрузок, восстанавливая геометрию трущихся поверхностей. В ходе формирования многослойного покрытия температура в зонах трения уменьшается, и рост толщины покрытия замедляется вплоть до полного его прекращения. Таким образом, происходит саморегуляция толщины защитного слоя.
Синтезированная поверхность условно состоит из трёх слоёв:
Первого — восстановленного слоя, который обладает общей кристаллической решёткой с металлом трущихся деталей;
Второго — промежуточного, упругого слоя;
Третьего — внешнего, защитного слоя с низким коэффициентом трения и высокой износоустойчивостью. Полученное в результате применения смеси многослойное покрытие обладает высокой микротвёрдостью и упругостью. Характеризуется защитными свойствами против электрохимической коррозии. Эта поверхность способна к регенерации и работает в условиях трения, как защитный слой.
Нановит®-Технология
Нановит Motor Renovator — продукт нанотехнологий, который отмывает двигатель, восстанавливает его, защищает и за короткое время обеспечивает значительные экономические и технические эффекты.
Как долго формируется поверхность?
Длительность формирования защитного слоя зависит от первоначального технического состояния двигателей качества изготовления и сборки, состава материалов и т.д., а также режимов и сроков эксплуатации. Первые регистрируемые изменения происходят через 15 минут работы двигателя, значительные после одного часа работы (примерно 50-70%) и достигают оптимума в течение 10-50 часов работы.
Совместима ли смесь Нановит с другими присадками и модификаторами?
Смесь Нановит смывает с поверхностей деталей все вещества, все плёнки, плакирующие металлы и т.д., которые будут в масле в виде хлопьев и заблокируют работу маслопроводов, масляного фильтра, поэтому масла с присадками молибдена, тефлона и др. следует заменить обычными. После первого этапа обработки всегда меняется масляный фильтр.
Чем Нановит отличается от присадок?
Данная смесь Нановит не изменяет химических и физических свойств масел, в состав которых она внесена. В процессе работы двигателя смесь восстанавливает масло и продлевает срок его эксплуатации до пяти раз.
Как часто обрабатывать двигатель?
Двигатель рекомендуется обрабатывать за всё время эксплуатации один раз. Обработка проводится в два этапа. При необходимости повторно обработать через пять замен масла.
Возможное применение технологии
Потребители Нановит: владельцы личных автомобилей, яхт, катеров; владельцы автопарков (такси, автобусы, грузовые перевозки, спец. Техника); автоспорт; мастерские, занимающиеся форсированием двигателей.
Нановит Motor-Renovator применяется для обработки деталей машин и механизмов из металлов, сплавов металлов и металлокерамики, работающих при мокром (в масле), полусухом (в смазочной пасте) и сухом граничном трении. Смесь вводится между трущимися поверхностями при помощи масла, консистентных смазок или других носителей.
Зоны введения: Масла и системы смазки в автомобильных двигателях. Во всех тяговых двигателях на кораблях и ж/д локомотивах. Для всех деталей из металлов, сплавов металлов и металлокерамики, работающих при всех видах смазки. Как присадка к маслам.
Советы и рекомендации по применению Нановит
Подготовка к обработке:
При обработке надо знать, что необходимо провести ряд подготовительных мер. Зачем это надо сделать?
1. Надо понимать, что, как следствие очистки и то, только в заведомо неисправном двигателе: если поршневые кольца сильно изношены, залегли либо имеют трещины; маслопроводы забиты старыми нагарами, лаками, микроскопической пылью; прогоревшие старые прокладки, задубевшие маслосъёмные колпачки и пр., применение Нановит может привести к обострению существующих проблем.
2. Поскольку после применения Нановита, увеличивается мощность и эффективность двигателя, то понятно, что на детали, которые имеют определённый износ, ляжет дополнительная нагрузка. Обработав дополнительно КПП, раздатку, задний мост, можно ещё снизить внутренние потери двигателя и повысить КПД машины.
В связи с вышесказанным, настоятельно рекомендуется перед обработкой Нановит, провести тщательный осмотр машины:
> Проверить СО и СН
> Замерить компрессию.
> Существует ли подтекание масла в местах соединений агрегатов двигателя (поддон, головка двигателя, коренной сальник коробки двигателя и т. д.)
> Если вы опытный водитель, то в состоянии примерно определить приёмистость вашего двигателя на предмет его разгона. (раньше в крутую горку вы разгонялись и заезжали на 4-й скорости, а сейчас на 3-й кое-как).
> Если в вашем автомобиле за работой вашего двигателя и его экономичностью следит компьютер, запишите эти показания.
> В некоторых компьютеризированных моделях, настроено табличное впрыскивание топлива в камеру сгорания. Надо понимать, что как хорошо бы не работал двигатель, расход топлива, в данных моделях, не будет сокращён, по вышеуказанной причине.
ВАЖНО!!! Перед заливанием Нановит ОБЯЗАТЕЛЬНО размешать палочкой со дна флакона и сильно взболтать флакончик в течении как минимум 30-40 секунд!
Как лучше менять масло в процессе обработки Нановит?
Если у Вас новая машина -
Перед первым ТО за 20-50 километров залить первый флакон Нановита. Пройти 1-е ТО, встать на гарантийное обслуживание, (на 1-м ТО проверяется наличие заводских неисправностей, которые могут проявиться только в процессе эксплуатации машины) После ТО залить второй флакон, после этого можно эксплуатировать 50 000 километров с этим маслом.
Если у Вас 3-5 летняя машина -
Можно залить новое масло, обработать Нановит , проехать 100 километров и потом снова залить Нановит. После заливки первого флакона, проезжая 100 километров, следите за лампочкой давления масла. За 3-5 лет в машине, как правило уже накопилось достаточно много грязи, которая будет быстро отмываться нашим продуктом и забивать масляный фильтр. По этому не желательно проезжать больше 100 километров, без замены фильтра. Можно даже снова поменять масло перед заливанием второго флакона Нановита. А можно первый флакон залить в старое масло, проехать 100 километров, потом его слить, с ним уйдёт основная грязь. Сменить фильтр, залить новое масло, добавить второй флакон Нановита. Несмотря на то, что масло может быть чёрным, оно будет хорошо смазывать. Продукт, будет продолжать чистить двигатель, а фильтра, будут собирать всю оставшуюся грязь. В дальнейшем, фильтра можно будет менять по регламенту, а масло будет служить ещё очень долго.
Если у Вас старая машина -
Залить в старое масло первый флакон, 100-150 километров проехать под контролем, поменять фильтр, масло, и залить второй флакон. Может быть, через какое-то время ещё и это масло слить, если слишком много грязи. Смотреть по эффекту, как себя ведёт машина. После обработки первым флаконом желательно после 5 кидометров сменить фильтра, там уже что-то будет, особенно на отечественных авто! Внимательно контролировать все прокладки, обязательно рекомендуем проверить на старых машинах компрессию. Поршневая группа должна быть в исправности. Если масло уже сочится или подтекает, то эта проблема тоже не решится. Нановит, отмоет всё вокруг и подтекание станет ещё сильнее. Значит желательно устранить подтекание до обработки! (поменять прокладки, сальники, маслосъёмные колпачки).
После обработки первым флаконом, следите за лампочкой давления масла, так как происходит сильнейшая очистка и, в зависимости от степени загрязнения двигателя, будет забиваться масляный фильтр. Важно своевременно заменить масляный фильтр и по мере необходимости масло. Дело в том, что пробег 100 км. между обработками, указано усреднено, на практике же, целесообразно бывает проезжать большее количество км., для большего эффекта очистки. Были отдельные случаи, когда, на старых автомобилях, приходилось несколько раз менять масляный фильтр, после чего результаты только улучшались.
Если после обработки вместо понижения СО, машина начинает дымить, значит у неё:
а) маслосъёмные колпачки или резиновые сальники или прокладки после очистки стали пропускать масло. Их надо заменить.
б) после очистки поршневой системы увеличился зазор, выявился повышенный процент износа. В этом случае традиционно считается, что необходим капитальный ремонт двигателя, который в среднем обходится 20000-50000 руб. и более. Имея Нановит, можно решить стоящую задачу наращиванием защитного слоя, добавив ещё одну упаковку.
Если не видите экономии топлива, значит задайте себе вопросы:
- Увеличили ли Вы скорость езды?
- Увеличили ли Вы массу перевозимых грузов?
- Перемешали ли Вы палочкой Нановит, перед тем как залили в машину? Звучит смешно, но рабочее вещество отстаивается при хранении, и если этой процедуры не сделать, вы зальте себе не Нановит, а плацебо, от которого может быть только психологический эффект, но никак не экономический.
Расчёт использования Нановит в индивидуальных случаях (для грузовых автомобилей, КПП, АКПП и т. д.):
В одном флакончике объёмом 125 миллилитра содержится около 0,1 грамм (0,1%) рабочего вещества. По рекомендации Борисова (разработчика Нановит), этого достаточно на 5 литров масла двигателя, то есть 0,02 грамма на 1 литр масла. Для КПП/АКПП норма удваивается в связи со спецификой её нагрузки, и требуется 0,04 грамма рабочего вещества на 1 литр масла. Соответственно, если в КПП 3 литра масла, то для неё нужно будет 0,06 грамм рабочего вещества. Таким образом на обработку КПП нужна будет тоже одна упаковка Нановита. Рабочее вещество первого флакончика использутся в основном для отмывки и первоначального построения поверхности с пониженным трением. Второй флакончик используется для закрепления результата, и создания необходимой концентрации рабочего вещества в масле для дальнейшей долговременной эксплуатации.
Внимание!
Могут возникнуть проблемы при использовании Нановита сразу после присадок, содержащих тефлон, молибден и прочее подобное. Дело в том, что Нановит обладает сильным отмывающим действием, и хлопья тефлона теоретически могут забить масляные каналы. На практике таких случаев не выявлено, хотя люди использовали Нановит в самых разных сочетаниях масел/присадок. Но всё же рекомендуется обрабатывать двигатель Нановитом не ранее чем через несколько месяцев (от 2 до 6) после использования подобных присадок.
По вопросам приобретения Нановита, а также по любым другим возникшим вопросам, пишите — Filin2230(пёс)Yandex.ru
По вопросам приобретения Нановита, а также по любым другим возникшим вопросам, пишите — Filin2230(пёс)Yandex.ru
Страховка
Производитель (а вместе с ним и многие автолюбители, которые уже попробовали Нановит) настолько уверен в качестве продукта, что застраховал Нановит в компании Allianz на ДВА МИЛЛИОНА ЕВРО. Другими словами Вам не стоит бояться за свой автомобиль при использовании Нановита.
Для справки — Альянс (нем. Allianz SE), страховая компания, одна из ведущих финансовых компаний в мире. Была образована 5 февраля 1890 года в Мюнхене и по сей день работает на всех основных финансовых рынках мира. В 1985 году компания Allianz была преобразована в международный холдинг. На сегодняшний день Allianz — это 600 дочерних компаний более чем в 70-ти странах мира, в которых работает 181 тысяча штатных сотрудников и 500 тысяч страховых агентов.
Деятельность группы Allianz включает такие направления как страхование, банковское дело и управление активами. Крупнейшее в мире рейтинговое агентство Standard and Poor’s присудило Группе Allianz рейтинг надёжности АА. По итогам 2007 года Allianz — страховщик № 1 в мире по размеру собранных страховых премий в категории non-life. Allianz является одной из ведущих компаний в области управления долгосрочными сбережениями. В сфере управления активами Allianz SE входит в пятёрку крупнейших компаний по управлению активами на мировом рынке. Объём активов под управлением в 2007 году составил более 1 трлн ЕВРО. Сеть продаж, как для институциональных, так и для розничных клиентов распространена во всём мире. В подразделении по управлению активами, инвестициям и банковскому делу Allianz SE трудится 750 аналитиков и портфельных менеджеров.
В России Allianz является учередителем ЗАО «Страховая акционерная компания «Альянс» (первая иностранная страховая компания на российском рынке, существует с 1990 г.). Также в группу входят универсальная страховая компания РОСНО, компания, предоставляющая услуги долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования, — СК «Альянс РОСНО Жизнь», управляющая компания «Альянс РОСНО Управление Активами», один из лидеров страхового рынка Северо-Запада России — СК «Медэкпресс» и страховая группа «Прогресс». В странах СНГ группа представлена дочерними компаниями в Казахстане и Украине, открыто представительство в Азербайджане. (источник — Википедия)
Статьи экономического эффекта | номинально | фактически |
Экономия электроэнергии | до 15% | до 30% |
Экономия горючего | до 10% | до 25% |
Экономия смазок и масел | в 3 раза | в 5 раз |
Экономия запасных частей и ремонт | в 2 раза | в 5 раз |
Ещё раз коротко
NanoVit-Motor-Renovator единственный в своём роде инновационный продукт нанотехнологий, обладающий следующими действиями:
1. отмывка трущихся поверхностей,
2. восстановление поверхностного кристаллического слоя металла,
3. построение промежуточного слоя на поверхностях трения,
4. построение самовосстанавливающегося и саморегулирующегося слоя, и при этом гарантирующий непрерывную защиту от износа.
Все свойства испытаны и подтверждены сертификатом TUV. Сертификация TUV — это качество № 1 в мире!
За короткое время и без труда возникают следующие результаты:
- повышение компрессии во всех цилиндрах
- повышение давления масла
- значительное снижение расхода топлива
- СО/СН в выхлопных газах снижаются в 5 раз!
- увеличивается срок жизни двигателя
- существенно удлиняется использование масла до 3-5 раз
- снижаются вибрация и шум двигателя
По вопросам приобретения Нановита, а также по любым другим возникшим вопросам, пишите — Filin2230(пёс)Yandex.ru