История создания GOLDSTAR (LG)

16 августа 2010

GOLDSTAR (LG)

История кампании LG началась с 5 января 1947 года, когда предприниматель Ку Ин Хой образовал кампанию Lak Chemical Co.

Первоначально он выпускал косметические препараты, но со временем перестроившись, он стал открывать дочерние фирмы, осваивавшие новые технологии и производство химических материалов, со временем он стал доминировать на национальном рынке. 1 октября 1958 года для зарождающейся корейской электронной промышленности началась новая эра — была основана компания LG Electronics, флагманское подразделение группы LG. Вся выпускаемая продукция фирмы LG стала носить название Goldstar. Стартовой продукцией LG стал первый в Корее, разработанный в 1959 году, транзисторный радиоприёмник. Кампания LG стала первой в выпуске электронных приборов: в 1960 году был выпущен электрический вентилятор, в 1965 году — холодильник, в 1966 году — чёрно-белый телевизор, в 1968 году — комнатный кондиционер, в 1969 году — стиральная машина, в 1970 году — автоматический многокнопочный телефон.

Радиоприёмник связи стал первым корейским электронным прибором, который экспортировался в США. В 1975 году открылись первый в стране частный научно-исследовательский центр и дочернее торговое подразделение в США. В 1981 году фирма LG открыла в США производственное предприятие.

С 1 января 1968 года основатель и президент Ку Ин Хой взял в свои руки руководство объединённой Lucky Group. Период с 1970 по 1988 годы характеризуется для LG как бурный рост и диверсификация бизнеса. К этому времени пост председателя совета директоров группы занял вице-президент Ку Я Кунг и было основано ещё десять кампаний, включая известную LG Data & Communications. Они позволили концерну выйти в сферу высоких технологий.

В марте 1974 года Lak Hui Chemical Industries сменила имя на Lucky, в результате группа получила новое название Lucky Group. В 1980 году Lucky Group из импортёра технологий трансформировалась в экспортёра, открыв эру конкуренции корейских фирм с ведущими мировыми производителями. «Корейское экономическое чудо» большей частью объясняется технологической помощью со стороны американских и японских кампаний, а также протекционистской политикой правительства, направленной на поддержку собственных предприятий.

В марте 1995 года происходит объединение химической промышленности Lucky и Goldstar в единую кампанию LG.

LG становится глобальной организацией с глобальной культурой. Обновлённая LG не является более корейской транснациональной корпорацией — теперь это широко разветвлённая структура со штаб-квартирами и производственными фирмами по всему миру и главным центром управления в Сеуле.

По планам руководства к 2005 году половина доходов группы будет извлекаться из операций с потребителями вне Кореи, 20% служащих будут не корейцами, годовой оборот будет составлять 400 млрд. долларов США.

Помимо LG Electronics в подгруппу компаний, занимающихся разработкой и производством электрооборудования и электроники, входят ещё 10 совместных и дочерних фирм, тесно сотрудничающих друг с другом.

LG Micron Ltd — специализируется на изготовлении электронно-лучевых трубок.

LG Foster Ltd — поставляет широкий спектр громкоговорителей для домашних аудиосистем.

LG Semicon Co. Ltd — производит интегральные микросхемы для информационных систем, потребительской электроники, жидкокристаллические панели на тонкоплёночных транзисторах, а также микросхемы для ПДУ с маркировкой LG и GS.

Cama LG Electronics — в неё входят 56 филиалов, 19 торговых представительств и 28 промышленных предприятий. В 25 научно-исследовательских лабораториях рождаются новые модели TV-приёмников следующего поколения, аудио и видео системы, персональные компьютеры.

HiMedia (LGE) — это тесная интеграция телевидения, телекоммуникаций, персональных компьютеров и аудио и видеотехники, где потребитель получает доступ к информационным ресурсам, развлечениям и играм с одного универсального устройства — мультимедийного персонального компьютера «Symphony».

Кампания LG устойчиво держит лидирующее место по производству: цифровых видеоплееров CD-i, приводов CD-ROM и DVD, телевизоров сверхчеткого изображения HDTV.

В 1994 году LG Electronics приобрела 3% акций американской кампании 3 DO Corporation, а также заключила контракт с компьютерным гигантом IBM. Инженеры этих фирм совместно вели работы над совершенствованием мультимедийных технологий, разработала многозадачную операционную систему, мощные игровые приставки с трёхмерной графикой.

В 1995 году LG приобрела 57% акций американской телевизионной кампании ZENITH, и США лишились своего последнего производителя телевизионной техники. В этом же году LG Electronics и японская кампания ALPS основали научно-исследовательскую лабораторию Frontec и сосредоточили усилия на разработке активных жидкокристаллических матриц на тонкоплёночных транзисторах, плазменных панелей и плазменных технологий. Сегодня абсолютным лидером по разработке и производству плазменных панелей и телевизоров является кампания FUJITSU.

 
 
 
 
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни