Изобретенные еще в 1957 году в США полиэтиленовые пакеты долгое время использовались только в качестве удобной и прочной упаковки для товаров. Однако, как оказалось, такой простой на первый взгляд аксессуар вполне можно использовать и более широко. Со временем полиэтиленовые пакеты во всем их многообразии стали использовать, в том числе, и как объекты для нанесения рекламы или информации о той или иной компании.
Причём этот рекламный носитель годится отнюдь не только для крупных компаний (которые его как раз повсеместно используют), но и для малого бизнеса. Печать рекламы на пакетах сама по себе обходится недорого. А если учесть, что вы ведь всё-равно предлагаете своим клиентам какие-то пакеты, так почему бы на них не быть именно вашей рекламе? Многие малые бизнесы, использующие пакеты в качестве рекламоносителя, дарят их своим клиентам. Но в ряде случаев, пакет можно не подарить, а продать — продают же свои пакеты большинство супермаркетов! В этом случае, вам возможно удастся полностью вернуть все деньги, потраченные на печать изображений на пакетах, и получить, таким образом, рекламу не просто недорого, а совсем бесплатно.
В настоящее время печать на пакеты наносится одним из двух основных способов — или шелкографией, то есть нанесением того или иного изображения при помощи специальных красок, которые отражают свет и не боятся воды, или флексопечатью, когда используются специальные пластины с нанесенным на них логотипом. Использование того или иного способа нанесения зависит, прежде всего, от материала пакета. Так, пакеты пвд с фирменным логотипом оформляются в основном флексопечатью, а пакеты из полиэтилена низкого давления — шелкографией.
Но зачем вам, как владельцу бизнеса вникать в технические тонкости?Оказывается применение пакета в рекламных целях во многом зависит от материала и от технологии, с помощью которой он сделан. Например, те же пакеты из полиэтилена высокого давления практически идеально приспособлены для печати полицветных рисунков. Пакеты же из полиэтилена низкого давления с точки зрения рекламы целесообразно использовать для нанесения моноцветных графических изображений.
Обычно компании не занимаются производством только одного вида пакетов, современные технологии направлены на максимально широкую номенклатуру изделий. Поэтому в одном и том же месте можно заказать как печать логотипа на пакетах майка, так и создание целого художественного шедевра на более сложных в технологическом отношении пакетах. При этом необходимо очень тщательно следить за соблюдением основных требований к технологическим процессам, так как пакеты впоследствии используются в основном в пищевой промышленности.
Возможность оформления печати на пакетах создает все необходимые предпосылки, чтобы о той или иной компании узнало максимальное число человек. Единственно, о чем нельзя забывать, это то, чтобы реклама на пакетах не была навязчивой. Этого необходимо придерживаться не только с точки зрения экономии, но и с тех позиций, что ненужная пестрота может негативно отразиться на имидже компании. Внимательно относитесь к подбору цветовой гаммы пакетов.