Автоматизированные системы, как известно, значительно облегчают функционирование предприятий, помогают контролировать и учитывать все производственные процессы.
Такие программные продукты как crm-системы создаются специально для того, чтобы компании и их клиенты как можно более эффективно взаимодействовали между собой. Подчиняя себе все организационные и рабочие процессы, CRM-система нацеливается на полнейшее удовлетворение потребностей потребителя. Кроме того, она позволяет повысить объемы продаж, снизить издержки, привить клиентам корректное, благонадежное отношение к компании, и ее деятельности.
Грамотный инструментарий программы решает вопросы сбора, хранения, анализа и использования информации. Автоматизирует процессы и контролирует все этапы взаимоотношений двух сторон — компании и клиента.
От своих конкурентов CRM-системы 1С отличаются тем, что при их создании учтен опыт прошлых лет и более ранних версий, что способствовало разработке современной технологической платформы, в которой имеются собственные учетные системы: управленческая, финансовая, бухгалтерская. Их наличие экономит рабочее время и силы персонала, поскольку позволяет не делать дважды одну и ту же работу.
Полная интеграция CRM-решения с учетными системами 1С дает возможность работать в едином информационном поле.
Система легко подстраивается под нужды конкретного предприятия, что положительным образом сказывается на качестве и производительности работы.