На сегодняшний день в Рунете появляется всё больше и больше желающих заработать. И все сразу же кидаются на лёгкие способы заработка. Такие как: финансовые пирамиды, кликанье по баннерам, чтение почты. Но, в конце — концов, ничего не зарабатывая, приходят к следующему выводу:
Чтобы зарабатывать деньги в интернете, надо заниматься электронной комерцией.
Вот о ней мы сейчас и поговорим. А точнее, не о самой науке электронной коммерции (чтобы описать все подводные камни и секреты не хватит жизни), а об отдельной её части.
Каким бы видом электронной коммерции вы ни занимались, в основе продаж лежит раскрутка сайта. Только раскрученный сайт привлекает целевую аудиторию в достаточном количестве, чтобы количество продаж было достаточно большим. Раскруткой можно заниматься как самостоятельно, так и поручив это профессиналам.
Об отдельном вопросе, который волнует большинство новичков. Особенно это касается тех, кому 12 — 17 лет или тех, кто комплексует говорить о возрасте.
Стоит ли говорить о возрасте? Именно такой вопрос задают себе новички при создании сайта (мини — сайта, сайта — портала) или при ведении собственной рассылки.
Я в своё время тоже столкнулся с этим вопросом. И полностью проанализировав ситуацию, могу дать чёткий ответ на этот вопрос.
ДА! Всегда нужно говорить о своём возрасте.
Почему? — спросите Вы.
Я являюсь ведущим информационной рассылки “Интернет — Бизнес Для Новичка”. И на основании своего опыта сейчас всё Вам подробно расскажу.
Во — первых, в электронной коммерции следует всегда быть честным с людьми, а тем более с потенциальными клиентами. Быть честным следует не только потому, что я так сказал, а потому что тем самым Вы завоёвываете доверие людей. Говоря всю правду, Вы располагаете к себе человека. Он проникается к Вам доверием. Так гораздо легче работать.
Электронный бизнес, конечно, не сравнить с реальным, но в любом деле надо оставаться человеком. Не терять своих личностных качеств, говорить только искренне. Ну а уж отсюда следует, что о своём возрасте нужно упоминать обязательно.
Во — вторых, людям гораздо приятнее работать с реальным человеком, нежели с абстрактным местоимением “Мы”, которые новички так часто любят употреблять при создании своих первых проектов.
Разберём это на примере Web — студии.
Поверьте, если Вы напишите в своём тексте “Наша профессиональная команда сделает для Вас качественный сайт в кратчайшие сроки”, то Вы этим не повысите доверие клиента. Потому что он не знает, с кем работает: Вы не указали ни имён, ни координат, ни фотографий. Получается, что клиент работает, с каким — то “Мы”, существование которого под большим вопросом.
Гораздо эффективнее будет, если Вы разместите на своём сайте, Вашу фамилию и имя, укажите свои координаты, контактную информацию, фотографию и поставите свою подпись.
Яркий тому пример Вы можете посмотреть на моём сайте http://www.skorobogatov.info.
В — третьих, в электронном бизнесе нет определённых границ. Ни географических, ни возрастных, вообще никаких. Даже двенадцатилетний ребёнок может заниматься таким бизнесом, если он хорошо разбирается и уже многое понимает.
Он завоюет доверие потенциальных клиентов, будет выглядеть в их глазах профессионалом. В последствии ко всем его советам будут прислушиваться. И он будет зарабатывать деньги, потому что он знает, что делает и делает это качественно. И покупатели будут смотреть не на его возраст, а на его знания.
Ведь в Интернет все приходят за информацией. И нам не важно от кого мы её получим: от десятилетнего малыша или же от мудрого старца. В итоге мы хотим получить качественную информацию, не задумываясь об остальных вопросах.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос, и Вы в дальнейшем примите правильное решение.
Не стоит стесняться и комплексовать по поводу своего возраста. Пишите и говорите, как есть…
…и люди к Вам потянутся.