Менеджеры вашей компании не справляются с наплывом звонков? Или вы хотите провести разовую рекламную кампанию и ожидаете резкого увеличения звонков клиентов?
Сегодня на рынке представлено не мало компаний, которые готовы взять на аутсорсинг организацию для вас call-centre как разово, так и на постоянной основе. И вам уже не нужно набирать в штат «девочек на телефоне», или пользоваться ненадёжными услугами «операторов на домашнем телефоне». не нужно решать массу технических проблем и ломать голову над настройками офисной мини-АТС. Всё это для вас сделают быстро и профессионально специалисты одной из компаний, специализирующихся на организации call-centre.
«Горячая линия» позволяет обрабатывать поток звонков от Ваших клиентов. Не важно регулярно возникает такой поток, периодически, или единоразово. Это решение обеспечивает интерактивность общения с клиентами и ваша компания выглядит в глазах клиента максимально доступной. Пропускная способность профессионального решения практически не ограничена, и вы можете быть уверены, что все поступившие звонки будут обработаны без потерь.
«Виртуальный офис» это долгосрочная форма сотрудничества, позволяющая организовать удалённую работу где бы вы ни находились. Круглосуточно без праздников и выходных на телефонных номерах вашей компании будут дежурить достаточное количество секретарей, вполне профессионально разбирающихся в вашем бизнесе. Кроме того, вам будет доступен личный ассистент, который в любое время дня готов выполнить ваше задание.
Передача организации call-centre на аутсорсинг позволит вашему бизнесу выйти на новый уровень с минимумом трудозатрат.