Мало создать действенный рекламный инструмент — его еще нужно донести до пользователя (и физически донести, и смысл сделать понятным). В данной статье мы расскажем вам об основных принципах эффективного распространения такого раздаточного материала как листовки.
Основные каналы распространения листовок
В зависимости от целевой аудитории выбирайте способ раздачи листовок — вы можете их давать людям в руки в торговых центрах, у станций метро, на улицах, вкладывать за дворники авто, а также оставлять рекламку в почтовых ящиках, подъездах. Грубо говоря, чем большее число людей увидят ваше объявление — тем лучше будет результат. Когда необходимо повлиять на определенную аудиторию в отдельно взятой географической точке (сообщить об открытии магазина и т.п.) есть смысл попытаться привлечь внимание потенциальных клиентов более агрессивно — устраивая конкурсы, раздавая призы и скидочные купоны. Чем больше каналов (в пределах разумного) вы задействуете, тем на лучший результат сможете рассчитывать.
Листовка — какая она?
Заказывать изготовление листовок дешево или подороже — дело вкуса, личных запросов и финансовых возможностей. Что важно в любом случае — на листке бумаги обязательно должно содержаться достаточное количество информации (контактные данные, особенности и группы реализуемых товаров и предоставляемых услуг, цены, скидки, пр.). Делайте привлекательный дизайн — в конце концов, шансов произвести первое впечатление на потенциальных клиентов у вас больше не будет.
Листовки — примерная эффективность
Какую выгоду вы в итоге получите от распространения рекламных листовок, можно предсказать весьма абстрактно, но если вас интересуют точные цифры, то, как правило, целевой показатель колеблется в пределах 0.1-10%. Успех зависит от многих факторов, поэтому сделать красивый раздаточный материал и «встать» в хорошем месте — еще не залог успеха. Что можно сказать абсолютно точно — тираж менее 5 тыс. экземпляров заказывать бесполезно.
Как повысить эффективность распространения?
Чтобы повысить свои шансы на успех, выберите правильно место, где вы будете предлагать людям своим товары и услуги. Вы уверены, что менеджеров, бегущих вечером домой с работы, интересуют туры, одежда для отдыха и спа-салоны? Тогда вперед. Рекламу детских товаров лучше раздавать мамам и другим взрослым, например, на детских праздниках, днем во время прогулок. Автомобильные рекламки, стоя вечером у входа в метро, распространять, как можно догадаться, нежелательно — куда лучше предложения с контактами оставлять за дворниками на стоянках. Ну и, конечно, потрудитесь сделать листовки достойного уровня — красивые и информационные.