Когда слышишь слова «рассылка смс», то первое что приходит на ум — это непрошеная реклама, которая приходит на мобильник, порой в самое неподходящее время. Причём значительная часть сообщений содержит мошеннические предложения. Понятно, что у подавляющего большинства получателей подобные смс не вызывают ничего кроме естественного раздражения. Кроме того, такие смс-рассылки являются спамом и попадают под действие соответствующих статей уголовного кодекса.
В то же время, легальная рассылка смс сообщений является весьма эффективным инструментом ведения бизнеса. Основное отличие отличие легальной рассылки сообщений от спама заключается в том, что адресаты сами изъявляют желание получать от вас информацию. Приведу несколько примеров маркетинга с помощью смс. Покупатель интересуется товаром, которого у вас сейчас нет в наличии, — пусть оставить свой номер и вы сообщите ему как только товар поступит. Клиент покупает у вас расходные материалы — запишите его номер и в то время, когда купленная партия должна подойти к концу напомните, что вы его снова ждёте. Если вы торгуете модной одеждой, то можно сообщать клиентам о поступлении новых коллекций. Если вы оказываете услуги, то смс-сообщения позволят удобно сообщить о состоянии заказа.
Разумеется отправка смс вручную может сгодиться только для очень маленького бизнеса. Но сегодня есть ряд сервисов, которые предлагают широкий набор инструментов для организации легальных смс-рассылок.