Избитая поговорка гласит, что два переезда равны одному пожару. Дескать, при переезде теряется столько вещей, сил и нервов, что проще пережить один пожар, чем два переезда. Когда за дело берутся непрофессионалы, то как правило так и происходит. Нужно учесть столько деталей, упаковать столько разнородных предметов, проконтролировать работу грузчиков, ничего не забыть, не потерять, а потом ещё и разложить по местам, что переездом нужно просто жить. Обычно человек, у которого кроме переезда голова занята кучей других проблем как правило что-то всё-таки теряет или забывает, а уж сколько на это уходит душевных сил, и вовсе оценке не поддаётся. Даже найти нужное количество подходящего материала для упаковки вещей — немаленькая проблема.
Это актуально и для переезда в другую квартиру, и для временного летнего переезда на дачу, и особенно для переезда большого офиса, где порой один человек просто не в состоянии удержать всё в голове.
К счастью, те времена, когда для весь рынок услуг для переезда представляли собой бригады грузчиков-шабашников давно прошли. Сегодня переезд офиса или квартиры профессионально организуют специализированные мувинговые фирмы, которые отвечают перед заказчиком за весь процесс от начала до конца.
Типовой набор работ включает в себя транспортировку в офис материала для упаковки, упаковку предметов интерьера и прочих вещей, вынос вещей из здания и погрузка их в транспорт, перевозка со старого места в новое, подъём вещей в помещение и их расстановка.
В качестве дополнительного набора услуг, мувинговые фирмы предоставляют утилизацию мусора, монтаж полок, навешивание штор или карнизов и т.п. Кроме того, многие фирмы предоставляют склады для временного хранения вещей, если переезд осуществляется в несколько этапов.
Крупные мувинговые фирмы могут при необходимости предоставить персонал в количестве 100 человек и более. И для переезда небольшого офиса почти всегда не является проблемой срочный переезд — в день заказа.
Цена услуги всегда рассчитывается индивидуально в зависимости от количества перевозимых вещей, необходимости переноски крупногабаритных предметов, возможности использования лифтов для подъёма и спуска вещей. Согласованная стоимость обязательно вносится в договор. Также в договоре прописываются гарантийные обязательства подрядчика на случай утери или порчи вещей.