Электронный бизнес. Как отношение к новичкам влияет на формирование Вашего личного бренда?

03 марта 2007

Здравствуйте, уважаемый Интернет предприниматель!

Сегодня я хотел бы поговорить с Вами об отношении к новичкам. Если, конечно, сами ещё не новичок. Но и это не проблема, Вам эта статья будет полезна. Ведь, если Вы занимаетесь (или собираетесь заниматься) электронной коммерцией, то Вам придётся помогать новичкам.

Я сейчас веду речь не о конкретной помощи какому-либо человеку, нет. Сейчас я говорю о том, что Вы выпускаете рассылку, пишите статьи, книги, отчёты и т. д. А кто читает все Ваши материалы? Конечно же, новички в Вашей нише. Вот именно об этой помощи я хотел бы с Вами поговорить.

Вы задумывались когда–нибудь, зачем Вы это делаете? Зачем пишите статьи, выпускаете рассылку? Зачем это все?

Ответов возможно два:

1) Я это делаю для формирования своего бренда. Чтобы покупали мои товары (пользовались моими услугами), нужно чтобы меня знали в сети, чтобы мне доверяли. Именно для этого я пишу статьи, отчёты и т. д. Моё имя всё чаще и чаще появляется перед глазами Рунетчиков, мой авторитет в глазах аудитории растёт.

2) Мне это нравится. Мне нравится заниматься электронной коммерцией, мне нравится помогать людям, я получаю удовольствие от общения с интересными людьми.

Вы уже, наверняка, догадались какой ответ правильный. Конечно же, второй!

Но существует достаточно много людей, для которых правильный ответ первый. И они тоже правы. Это всё делается в конечном итоге для формирования своего бренда.

Но формирование бренда — это не есть главная цель Вашего пребывания в Рунете. Если же это не так, то Вы поставили себе просто невыполнимую задачу.

Почему?

И Вы ещё спрашиваете? Ваша задача — сформировать бренд, завоевать доверие в глазах потенциальных покупателей. Поэтому Вы начинаете писать авторские материалы (статьи, отчёты, книги и пр.). Но Вы когда — нибудь сами читали свои статьи?

Если нет, то почитайте! Они просто напичканы отвращением к новичкам. Вы этого можете и не видеть, но новички это прекрасно чувствуют.

Почему я поднял эту тему?

Потому что я сам недавно был совсем чайником и многого не понимал. Мне нужна была помощь и поддержка. Конечно же, я начал читать статья, общаться на форумах, обращаться к конкретным людям за помощью.

Будучи чайником, я перевернул горы бесплатного материала (на то он и бесплатный, чтобы из огромной кучи выбирать ценные крупицы). Некоторые материалы мне очень помогли (и я очень благодарен этим авторам), а некоторые просто принесли элементарный вред.

Во-первых, некачественный материал забивал мне голову, и там получалась какая-то каша.

Во-вторых, эти материалы были переполнены отвращением к новичку. Я думал, что я читал ценный материал, но на самом деле между строк было написано: “Ты бесишь меня своим незнанием”. Читать такое было весьма неприятно.

Далее другой пример. Чтобы хоть как-то разобраться в электронном бизнесе я стал обращаться к конкретным людям. И мне сперва очень не повезло, я наткнулся именно на такого человека, который испытывает отвращение к новичкам.

Почему же я к нему обратился тогда? Да потому что он помогал новичкам, продавал свои товары, все были хорошего мнения о нём. Но это оказалось лишь поверхностное представление. Задав этому человеку свой первый вопрос, я получил от него не ответ, а лишь порцию негатива.

Я задал элементарный вопрос и хотел получить на него ответ. Но этот “горе помощник” написал мне что-то вроде этого: “Это же так легко, только глупый человек мог задать такой вопрос. Подумай сам и найдёшь ответ на него”.

Отлично получилось, да!?

Поэтому призываю Вас к тому, чтобы избавиться от негатива к новичкам. Вы так никогда не построите свой бренд, если будете указывать новичкам какие они глупые. Ведь нельзя же бить детей только за то, что они дети и пока ещё многого не умеют.

А чем отличаются новички? Ничем. Они тоже хотят учиться, хотят познавать что-то новое. Так помогайте же им в этом! И никогда не испытывайте к новичкам негатива.

Надеюсь, Вы поняли, что я хотел сейчас до Вас донести. И если Вы до сих пор не любите отвечать новичкам на их глупые вопросы, не любите помогать им, то пересмотрите свои взгляды и приходите в РуNеt новым человеком.

И все тогда у Вас получится!


 
 
 
Автор/источник: Скоробогатов Андрей
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни