Обратная связь в маркетинге

25 июля 2013

Реклама является двигателем не только торговли, но и всего научно-технического прогресса в целом. Адекватные производители отчетливо понимают «сильные» стороны производимого им товара, делая именно на него упор при проведении маркетинговых акций.

Вместе с тем, коммерсантам принципиально важно получать и объективные сведения о продукции. Реально это сделать без наличия обратной связи между представленными на рынке субъектами предпринимательской деятельности и конечными потребителями? Ни в коем случае!

Другое дело, что вплоть до недавнего времени получить сведения о компаниях, той деятельности, которую они ведут, выпускаемой фирмами продукции, было неимоверно сложно.

В наши дни благодаря развитию интернета ситуация изменилась ровно на 180 градусов.

Например, можно легко и просто получить полномасштабные отзывы сотрудников ТД Дмитрогорский продукт о реализуемых на рынках товарах, предлагаемых клиентам услугах. Данные представлены в свободном доступе, воспользоваться ими может любой желающий. При подобном подходе к ведению дел создаются все необходимые предпосылки для того, чтобы сами производители могли собирать сведения, анализировать и извлекать соответствующие выводы. Коммерсанты, готовы идти вперед, развиваться, проводя детальную работу над ошибкой, в результате чего они и добиваются успеха.

Другой пример. Если ваша деятельность связана с продажами автомобилей, то вам будут интересны отзывы как ваших покупателей, так и клиентов ваших конкурентов. Вот, например, площадка, где располагаются отзывы об автосалоне Реал Моторс. Так же легко вы найдёте отзывы о других производственных, торговых или, к примеру, консалтинговых компаниях.

Функционал «обратной связи» с непосредственными пользователями буквально перевернул всю науку изучения рынка. Согласитесь, одно дело — это советы аналитиков или специалистов, людей, в некоторой степени, ангажированных. Совсем другое — узнать мнение о товаре или услугах тех, кто ими пользуется. Людей невозможно обмануть, пустить пыль в глаза. Всю фальшь потребители чувствуют сразу, едва ли не на интуитивном уровне. Пользователи сети простым и понятным языком, не всегда стесняясь в выражениях, выражают собственное мнение относительно той продукции, которая представлена их вниманию.

Сотрудникам компаний, представленных на рынке, принципиально важно воспользоваться тем дидактическим материалом, который им предлагается. У них имеется шанс проанализировать отзывы все: и положительные, и отрицательные, и нейтрального содержания. Коммерсанты, понимающие суть рынка, делают ставку на объективность. Именно так многие сложные вопросы оказывается возможно решить «малой кровью».

 
 
 
 
Ещё интересные статьи:
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни