Всевозможные реформы и перемены в работе того или иного предприятия портят немало нервов как руководителям организаций, так и рядовым работникам. Все эти неприятности усугубляются еще и тем, что возникает необходимость сбора всех нужных вещей и перевозки их с одного места на другое. Смеем вас утешить, что хотя бы эту проблему можно решить, если заказать переезд офиса специальным фирмам, которые как раз и занимаются грузовыми перевозками. Кроме собственно самой доставки грузов, работники этих фирм могут взять на себя все проблемы по упаковке и сборке мебели, а также всевозможных документов и разной утвари, которой всегда хватает в любой компании, даже если в ней работает от силы пять-шесть человек.
В распоряжении фирмы перевозчика имеется наработанный опыт, заинтересованные в хорошем результате работники, и необходимая тара, в которой ваши вещи, мебель, компьютерная техника и документы останутся целыми и невредимыми.
И всё же, чтобы не волноваться по поводу сохранности документов и вещей, стоит заранее зафиксировать в договоре условия о полной материальной ответственности с фирмой, которая будет осуществлять переезд. Для удобства и своевременного оказания услуг, укажите также адрес, по которому следует доставить груз и наиболее приемлемое время переезда. Это позволит выполнить ваш заказ в кратчайшие сроки.
На этапе доставки грузов по новому адресу, работа фирмы перевозчика, как правило, не заканчивается. Специалисты могут также распаковать всю тару, собрать мебель и оргтехнику на новом месте.
И не бойтесь обсуждать с перевозчиками цены на их услуги. Аргументированный разговор с желанием понять друг друга всегда приведет к результатам, которыми будут довольны обе стороны.