Фирменный логотип — один из шагов по созданию успешного брендинга

22 марта 2011

Количество комментариев: 1
Читать комментарии>>

Современная реальность так и пестрит непонятными терминами. Брендинг, нейминг, логотип — эти слова среди множества других мы слышим ежедневно с экранов телевизоров, а иногда и от своих коллег и знакомых. Что же это такое?

Под словом брендинг понимается собирательный образ компании, марки товаров, стиля. Брендинг — это целый процесс по продвижению изделий на рынок товаров и услуг. Но, наиболее заметная часть этого процесса — логотип. Видя, например, простую черную галочку на белом фоне, мы даже без надписи можем определить, что она представляет продукцию всемирно известной фирмы Nike. Лишь на экране телевизора появляется замок с треугольными флажками на каждой башенке, мы понимаем, что через несколько секунд погрузимся в волшебный мир Уолта Диснея. Автолюбители безошибочно определяют марку автомобиля по значку на нем. Всё это примеры того, как удачная разработка логотипа стала визитной карточкой компании или марки. У всякого, кто видит такой логотип, сразу возникает множество ассоциаций, связанных с компанией-производителем или маркой, поскольку логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он является идентификатором компании на рынке. Логотипы в общем-то и появились для того, чтобы потребители могли четко и быстро отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли.

Грамотно сделанный логотип должен отвечать следующим требованиям:

1.Быть запоминаемым

2.Быть универсальным

3.Казаться оригинальным глазу потребителя

4.Должен порождать целый ассоциативный ряд в голове того, кто видит этот логотип

5.Быть выразительным и функциональным

6.В нем не должно быть ничего лишнего. То есть, он должен быть лаконичным

7.И самое важно! Логотип компании или товара должен быть уникальным, не похожим и тем более, не повторяющим логотипы других производителей.

Таким образом, логотип или фирменный знак представляет компанию или товар на рынке и порождает у потребителя желание или нежелание приобрести изделие под этой торговой маркой. Чтобы логотип вызывал у людей исключительно положительные ассоциации, необходимо не просто создать позитивное впечатление о марке, но и выяснить множество вопросов, связанных с тем, почему, например, товар плохо продается, чего не хватает продукции, отвечает ли от требованиям, которые выдвигают покупатели, на какую целевую аудиторию рассчитан товар. И, естественно, устранить все негативные моменты. Так что, логотип это лишь верхушка айсберга под названием брендинг.

 
 
 
 
Ещё интересные статьи:
 
Комментарии посетителей:
Андрей (гость)
13 октября 2016
Успешный брендинг поможет вам превзойти конкурентов и создать превосходную репутацию для вашего продукта или услуг. Удача в данном вопросе ни при чем, ведь залогом победы служит должная осмотрительность, креативное мышление, наблюдение за конкурентами, осмысление ключевых принципов бизнеса, его миссии и культуры, а также сильное желание сотрудничать с людьми, которые вместе с вами создают успех вашей компании. Далее идет разработка логотипа и слогана, которые представляют уникальный дух вашей компании, и продвижение своего бренда изо всех сил. Читайте о том, как сделать успешный бренд.
 
Все советы
Автомобиль
Безопасность
Бизнес, инвестирование, работа
Влюблённым
Зодиак
Как выбрать
Как избавиться от...
Компьютеры, интернет
Красота и здоровье
Мобильные телефоны
Народная медицина
Образование
Праздники, отдых
Секреты производства
Семья и дети
Туризм, активный отдых
Хозяйке на заметку
Это любопытно
Юридические вопросы
Я прошу совета
 
теги:
поиск

главная | о проекте | работа на sovets.ru | карта сайта | прислать совет | спросить совета
www.sovets.ru - советы на все случаи жизни